Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Развитие конкуренции

Документы

Важная информация

Информационный доклад

о внедрении стандарта развития конкуренции на территории городского округа Красногорск Московской области по итогам I...

02.11.2020
Анкета для опроса потребителей товаров, работ и услуг

Удовлетворенность населения качеством и доступностью товаров, работ и услуг, реализуемых на рынках Московской области

05.06.2020
Встречайте первый выпуск журнала #конкуренTEAM Люди.Бизнес.Технологии!

Что делается для того, чтобы жители были удовлетворены качеством предлагаемых товаров, работ, услуг? Какие меры...

03.04.2020
Проведение мониторинга (анкетирования) удовлетворенности потребителей качеством...

Удовлетворенность населения качеством и доступностью товаров, работ и услуг, реализуемых на рынках Московской...

03.04.2019
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг...

Во исполнение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением...

10.04.2018
Уважаемые участники закупок (поставщики, подрядчики, исполнители)!

В рамках реализации курса по внедрении электронного документооборота в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

15.03.2018
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг...

Во исполнение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением...

05.06.2017
Мониторинг состояния и развития конкурентной среды

Во исполнение Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением...

27.09.2016

документы

Структура
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение