- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Что жители думают о развитии конкуренции в Московской области? Результаты опроса на портале «Добродел».
![Что жители думают о развитии конкуренции в Московской области? Результаты опроса на портале «Добродел».](/images/news/MO_News/new_img_2021-02-20_15-44-29.png)
Комитет по конкурентной политике Московской области в декабре провел опрос на портале «Добродел» о развитии конкуренции в Московской области, в котором проголосовало 450 человек.
По мнению большинства опрошенных жителей Московской области, конкуренция – отсутствие монополистов на рынке, обеспечение равных условий для всех организаций, действующих на рынке, а также борьба между товаропроизводителями за более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наибольшей прибыли.
Относительно предпочтений пользования жителями государственными/частными организациями мнения разделились таким образом: 35% опрошенных жителей области ответили, что форма собственности организации для них не имеет значения, еще столько же - предпочитают пользоваться государственными организациями, а 24% - частными.
Основными барьерами для пользования жителями услугами частных организаций по-прежнему является их стоимость, а также отсутствие гарантий стабильности. Положительными моментами в работе частных организаций опрошенные считают время работы, заинтересованность в клиенте и качество услуг.
По мнению опрошенных жителей, государственные организации должны присутствовать в сфере образования, здравоохранения, социальных услуг, а частные – в сфере торговли и общественного питания, связи и интернета, бытового обслуживания.
Результаты опроса будут использованы в дальнейшей работе для совершенствования деятельности по содействию развитию конкуренции в регионе.
Комитет по конкурентной политике Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024До 1,7 млн рублей увеличили в Подмосковье единоразовую выплату тем, кто заключит контракт с Минобороны РФ (1,3 млн —...
11.07.2024Сотрудники компании АО «Мособлэнерго» установила две зарядные станции для электромобилей в городском округе. Станции...
09.07.2024Для жителей и гостей округа:
07.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан