- Телефонный справочник администрации
 - +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
 - 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
 - +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
 - +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
 - +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
 - 122 Единая горячая линия Московской области
 - 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
 - Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
 
новости
- Все новости
 - Побратимские связи
 - Трудовые отношения
 - Праздники
 - Итоги работы
 - Армия
 - День Победы
 - Антитеррористическая защищенность
 - Инвестиционная политика
 - Услуги
 - КДНиЗП
 - Общественная безопасность
 - Экология
 - Выборы
 - Подготовка к зиме
 - Земельные отношения
 - Благоустройство
 - Общество
 - Образование
 - Молодежь
 - Обращения граждан
 - Транспорт и связь
 - Архитектура и строительство
 - Потребительский рынок
 - Здравоохранение
 - Социальная сфера
 - Культура
 - ЖКХ
 - Физкультура и спорт
 - Финансы и бюджет
 - Предпринимательство
 - Защита в области ГОЧС и ОПБ
 - Зима в Подмосковье
 - Активное долголетие
 
С января по август текущего года число хулиганских звонков уменьшилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом в...
02.08.2023В мобильном приложении региональной службы спасения пользователи могут отследить маршрут движения бригады скорой...
02.08.2023Подмосковные спасатели вывели из лесов более 70 человек менее чем за неделю. В связи с этим напоминаем: лес не любит...
01.08.2023Восемь лет - не такой уж большой отрезок времени. Но за этот период специалисты службы спасения провели настолько...
31.07.2023Администрация городского округа Красногорск ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
31.07.2023Каждый из нас может оказаться в экстренной ситуации. Будь то проблемы со здоровьем, ДТП, возгорание, запах газа, или...
27.07.2023В текущем году операторы подмосковной службы спасения обработали уже более 7 млн вызовов – за каждым из них стоит...
26.07.2023Порядка 100 тыс. вызовов пожарной охраны поступило на номер «112» с начала года
24.07.2023С начала этого года на единый номер «112» поступило более 400 обращений о заблудившихся в лесах. Ежегодно в летний...
21.07.2023Свыше 1,5 тыс. заявок поступило на детский региональный конкурс, который проводит ГКУ МО «Центр 112» при поддержке...
21.07.2023Даже не очень жарким летом к водоемам региона съезжаются тысячи купальщиков. И, как правило, в летний период,...
21.07.2023Главная задача операторов-психологов оказать помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда оперативных...
21.07.2023В целях повышения безопасности при пользовании газовым оборудованием Мособлгаз рекомендует потребителям устанавливать...
21.07.2023Под руководством Гварамия Валерия Юрьевича, заместителя директора Департамента информационных технологий и связи, и...
20.07.2023Когда вы можете позвонить по номеру «112»?
18.07.2023Согласно Правилам пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и...
17.07.2023Система-112 Московской области – это служба в формате «единого окна», куда можно обратиться в различных экстренных...
14.07.2023Более 5 тысяч запросов о помощи приняли и обработали специалисты Системы-112 Московской области через запущенное в...
12.07.2023С наступлением теплых дней многие отправляются на отдых к водоёмам. Купание, плавание и водные игры – неотъемлемая...
11.07.2023При купании необходимо соблюдать следующие правила:
10.07.2023Мобильное приложение Системы-112 Московской области было запущено 5 лет назад. С каждым годом оно совершенствуется и...
10.07.2023Пятый год подряд в регионе проходит детский конкурс «Служба спасения Московской области глазами детей», который...
06.07.2023Вызвать скорую медицинскую помощь, полицию, пожарную охрану, другие экстренные службы, получить психологическую...
05.07.2023С начала 2023 года операторы Системы-112 Московской области обработали 6 миллионов вызовов. В их числе справочные,...
03.07.2023

    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
      
      
      
      
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан