- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковная Система-112 активно взаимодействует с газовой службой

Газ взрывоопасен и, соответственно, газовое оборудование всегда требует к себе повышенного внимания. При малейшей неисправности, либо при появлении запаха газа, необходимо немедленно обратиться по единому номеру «112».
В Системе-112 Московской области хорошо отлажено информационное взаимодействие со службой газа. Когда поступает обращение на номер «112», оператор запрашивает у заявителя характер происшествия, адрес и контактные данные. Вся информация передаётся в «Мособлгаз», диспетчер газовой службы параллельно видит поступивший вызов и оперативно отправляет на место аварийную бригаду.
Чаще всего, обращения касаются появления запаха газа, перепадов давления и неисправности газового оборудования. Только с начала этого года в подмосковную Систему-112 поступило порядка 90 000 обращений подобного рода. Как правило, их количество возрастает с наступлением осенне-зимнего периода.
Напоминаем, что после вызова службы газа, прибытие бригады на место можно отследить в мобильном приложении Системы-112 Московской области «112 МО». Достаточно ввести номер с телефона, с которого был сделан вызов на номер 112 и смотреть на интерактивной карте движение специалистов на адрес.
Специалисты Службы спасения напоминают, что за помощью можно обратиться, не только позвонив на единый номер «112». С операторами Системы-112 можно связаться через мобильное приложение, через Skype, или отправив СМС.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан