- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковная Система-112 активно взаимодействует с газовой службой
Газ взрывоопасен и, соответственно, газовое оборудование всегда требует к себе повышенного внимания. При малейшей неисправности, либо при появлении запаха газа, необходимо немедленно обратиться по единому номеру «112».
В Системе-112 Московской области хорошо отлажено информационное взаимодействие со службой газа. Когда поступает обращение на номер «112», оператор запрашивает у заявителя характер происшествия, адрес и контактные данные. Вся информация передаётся в «Мособлгаз», диспетчер газовой службы параллельно видит поступивший вызов и оперативно отправляет на место аварийную бригаду.
Чаще всего, обращения касаются появления запаха газа, перепадов давления и неисправности газового оборудования. Только с начала этого года в подмосковную Систему-112 поступило порядка 90 000 обращений подобного рода. Как правило, их количество возрастает с наступлением осенне-зимнего периода.
Напоминаем, что после вызова службы газа, прибытие бригады на место можно отследить в мобильном приложении Системы-112 Московской области «112 МО». Достаточно ввести номер с телефона, с которого был сделан вызов на номер 112 и смотреть на интерактивной карте движение специалистов на адрес.
Специалисты Службы спасения напоминают, что за помощью можно обратиться, не только позвонив на единый номер «112». С операторами Системы-112 можно связаться через мобильное приложение, через Skype, или отправив СМС.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан