- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Журналистам рассказали о работе подмосковной Системы-112
5 октября в ГКУ МО «Центр 112» состоялся пресс-тур на тему «Развитие и функционирование Системы-112 Московской области». С прессой пообщались представители ГКУ МО «Центр 112», операторы Системы-112 Московской области и профессиональные спасатели.
В ходе пресс-тура представители СМИ узнали историю создания Системы-112 Московской области и принципы функционирования. В частности, о том, что система-112 Московской области была введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года. Она является самой масштабной на территории Российской Федерации. Главное преимущество подмосковной Системы-112 – это комплексный подход к оказанию помощи в происшествиях, требующих реагирования сразу нескольких экстренных служб, а также сокращение времени реагирования.
Ежедневно на номер «112» поступает более 30 тысяч вызовов. На сегодняшний день в экстренной ситуации связаться с операторами можно несколькими способами – позвонить по телефону, с помощью мобильного приложения, посредством СМС-сообщения, видеопрограммы Skype, а также через систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
Помимо этого, журналистов ознакомили со статистикой по обращениям, рассказали про интересные и сложные вызовы, объяснили алгоритм обработки сообщений. Заместитель начальника ГКУ МО «Центр 112» Павел Крылов поделился с прессой информацией о новых функциях Системы-112 и планах развития на следующий год. В том числе о внедрении речевой аналитики, которая позволит проводить анализ потребностей заявителей, причин отказа, причин негатива заявителя и многие другие факторы.
В рамках пресс-тура прошла презентация обновленного мобильного приложения Системы-112 Московской области. Теперь жителям Подмосковья стали доступны новые функции, такие как видеочат, позволяющий связаться с оператором-сурдопереводчиком. В видеочате фиксируются все данные, записи видеовызовов сохраняются. До видео-чата в функционал мобильного приложения был внедрен чат-бот. Чат-бот фильтрует ложные обращения и убирает их в спам. До оператора доходят уже целевые сообщения. Такой функционал значительно облегчает работу операторов.
Также, пользователям мобильного приложения доступно упрощенное оформление ДТП в рамках европротокола и информация об эвакуации транспортного средства. При помощи приложения, в случае необходимости можно и вызвать эвакуатор. Через приложение стало возможным найти пропавшего человека, если он попал в больницу.
В завершении пресс-тура журналисты увидели работу операторов единого номера на практике в зале приема и обработки вызовов. В частности, узнали о тонкости работы операторов-психологов.
Кроме того, осмотрели технику экстренных оперативных служб на территории учреждения и пообщались с профессиональными спасателями.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан