- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Журналистам рассказали о работе подмосковной Системы-112
5 октября в ГКУ МО «Центр 112» состоялся пресс-тур на тему «Развитие и функционирование Системы-112 Московской области». С прессой пообщались представители ГКУ МО «Центр 112», операторы Системы-112 Московской области и профессиональные спасатели.
В ходе пресс-тура представители СМИ узнали историю создания Системы-112 Московской области и принципы функционирования. В частности, о том, что система-112 Московской области была введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года. Она является самой масштабной на территории Российской Федерации. Главное преимущество подмосковной Системы-112 – это комплексный подход к оказанию помощи в происшествиях, требующих реагирования сразу нескольких экстренных служб, а также сокращение времени реагирования.
Ежедневно на номер «112» поступает более 30 тысяч вызовов. На сегодняшний день в экстренной ситуации связаться с операторами можно несколькими способами – позвонить по телефону, с помощью мобильного приложения, посредством СМС-сообщения, видеопрограммы Skype, а также через систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
Помимо этого, журналистов ознакомили со статистикой по обращениям, рассказали про интересные и сложные вызовы, объяснили алгоритм обработки сообщений. Заместитель начальника ГКУ МО «Центр 112» Павел Крылов поделился с прессой информацией о новых функциях Системы-112 и планах развития на следующий год. В том числе о внедрении речевой аналитики, которая позволит проводить анализ потребностей заявителей, причин отказа, причин негатива заявителя и многие другие факторы.
В рамках пресс-тура прошла презентация обновленного мобильного приложения Системы-112 Московской области. Теперь жителям Подмосковья стали доступны новые функции, такие как видеочат, позволяющий связаться с оператором-сурдопереводчиком. В видеочате фиксируются все данные, записи видеовызовов сохраняются. До видео-чата в функционал мобильного приложения был внедрен чат-бот. Чат-бот фильтрует ложные обращения и убирает их в спам. До оператора доходят уже целевые сообщения. Такой функционал значительно облегчает работу операторов.
Также, пользователям мобильного приложения доступно упрощенное оформление ДТП в рамках европротокола и информация об эвакуации транспортного средства. При помощи приложения, в случае необходимости можно и вызвать эвакуатор. Через приложение стало возможным найти пропавшего человека, если он попал в больницу.
В завершении пресс-тура журналисты увидели работу операторов единого номера на практике в зале приема и обработки вызовов. В частности, узнали о тонкости работы операторов-психологов.
Кроме того, осмотрели технику экстренных оперативных служб на территории учреждения и пообщались с профессиональными спасателями.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан