- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В подмосковной Системе-112 успешно работает функция СМС-оповещения

Сотрудники Системы-112 Московской области делают все, чтобы обратившиеся в службу заявители не только получали помощь, как можно скорее, но и не подвергаясь излишнему эмоциональному стрессу, четко представляли, когда именно ее ждать.
Еще в 2019 году впервые в России в службе спасения была реализована функция, информирующая о статусе реагирования скорой медицинской помощи. Как показала практика, порядка 70% звонков на единый номер «112» адресовано именно вызову «неотложки», поэтому, в первую очередь, сервис СМС-информирования касался этой оперативной службы. Позже, с 2021 года появилась возможность получать СМС-оповещения о реагировании аварийной бригады газовой сети.
Работает эта опция следующим образом: после обращения в службу спасения, заявитель получает оповещение о принятии вызова, о статусе вызова – экстренный, или неотложный, выезде бригады по указанному адресу, времени нахождения ее в пути и о прибытии специалистов на место.
Данная функция позволяет заявителю хорошо понимать, когда специалисты экстренных служб прибудут на адрес, что, практически, исключает повторные звонки для уточнения времени приезда. Благодаря этому уменьшается нагрузка на операторов Системы-112, и на диспетчеров скорой помощи, появляется возможность контролировать сроки прибытия бригад.
Согласно статистике, ежемесячно Система-112 Московской области отправляет порядка 700 тысяч СМС-оповещений. С начала этого года их было отправлено уже более 5 миллионов.
Напомним, что обратиться в Систему-112 Московской области можно, если вам, или вашим близким требуется медицинская помощь, а также при ДТП, возгорании, запахе газа, если вы заблудились в лесном массиве и при других происшествиях. Операторы единого номера «112» работают семь дней в неделю 24 часа в сутки.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В регион пришли зимние морозы. С наступлением холодов, резко возрастает число несчастных случаев.
28.11.2023Заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций с участием представителей ресурсоснабжающих...
20.10.20234 октября 1932 года постановлением правительства была создана общесоюзная система местной противовоздушной обороны...
04.10.20234 октября с 10:43 до 10:44 на территории Московской области будет проведена проверка системы оповещения с запуском...
03.10.2023По информации Комитета лесного хозяйства Московской области в соответствии с предварительным прогнозом пожарной...
04.08.2023Администрация городского округа Красногорск ПРЕДУПРЕЖДАЕТ
31.07.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан