Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Документ

img

РАСПОРЯЖЕНИЕ

14.03.2019 № 148

Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», руководствуясь постановлением Губернатора Московской области от 18.12.2014 № 287-ПГ «Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Правительстве Московской области»:

1. Утвердить Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу Распоряжение администрации городского округа Красногорск от 13.11.2017 № 771 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».

3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете «Красногорские вести» и разместить на официальном сайте администрации.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника управления делами - начальника общего отдела Л.B. Пшонкину.

Глава городского
округа Красногорск
Э.А.Хаймурзина

Утвержден
распоряжением администрации
городского округа Красногорск
от 14.03.2019148

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОГОРСК

14.03.2019 699
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение