- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 6 тыс. раз автомобилисты обратились за помощью в Систему-112 через ЭРА-ГЛОНАСС
В 2017 году Система-112 региона и ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» наладили взаимодействие для более оперативного реагирования на дорожно-транспортные происшествия.
Благодаря этому удалось повысить оперативность реагирования экстренных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия. В первую очередь это касается случаев, когда пострадавшие сами не в состоянии вызвать необходимую помощь, например, если они находятся в бессознательном состоянии.
Теперь, когда происходит авария, данные об автомобиле (если он оборудован соответствующими приборами) автоматически поступают в резервный центр обработки вызовов 112. Передать данные можно и вручную – с помощью специальной кнопки.
С начала года в подмосковную службу спасения пришло порядка 6 тыс. обращений посредством оборудования ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».
Быстрое определение местоположения и своевременное прибытие экстренных служб становятся возможными благодаря этому взаимодействию, спасая жизни и сокращая время отклика в критических ситуациях.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Пожары для лесов и их обитателей являются страшной катастрофой, они приводят к гибели всей экосистемы, сообщилчлен...
17.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
26.08.2024Основные обращения были справочно-информационные, их в систему поступило 3200. Пожарно-спасательные службы 75,...
07.08.2024Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.2024Организатором события выступил отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу...
18.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан