- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Алгоритм взаимодействия Системы-112 Московской области и пожарной службы

Алгоритм взаимодействия Системы-112 Московской области и пожарной службы отработан до мелочей – это позволяет оказывать помощь пострадавшим максимально в короткие сроки. И при этом, пока заявитель сообщает о происшествии оператору-112, пожарная машина уже едет по указанному адресу.
Заявители могут обратиться за помощью спасателей не только в случае возгорания. А, например, для помощи в транспортировке больного. С таким случаем недавно на номер «112» обратилась жительница Ногинска – ее муж перенес инсульт, кроме того, был крупным и высоким мужчиной, и самостоятельно спустить его до машины медики не смогли.
Часто жители обращаются за помощью и по причине захлопнувшейся двери. С таким столкнулась жительница Фрязино, у которой захлопнулась входная дверь, а в квартире находился ребенок. Она сразу же обратилась на номер «112». Прибывшие спасатели в присутствии сотрудников полиции деблокировали дверь. Помощь ребенку не требовалась.
С начала 2023 года операторы Системы-112 Московской области обработали более 120 тысяч вызовов, относящихся к компетенции пожарной службы. На все принятые вызовы организовано оперативное реагирование.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан