- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Алгоритм взаимодействия Системы-112 Московской области и пожарной службы
Алгоритм взаимодействия Системы-112 Московской области и пожарной службы отработан до мелочей – это позволяет оказывать помощь пострадавшим максимально в короткие сроки. И при этом, пока заявитель сообщает о происшествии оператору-112, пожарная машина уже едет по указанному адресу.
Заявители могут обратиться за помощью спасателей не только в случае возгорания. А, например, для помощи в транспортировке больного. С таким случаем недавно на номер «112» обратилась жительница Ногинска – ее муж перенес инсульт, кроме того, был крупным и высоким мужчиной, и самостоятельно спустить его до машины медики не смогли.
Часто жители обращаются за помощью и по причине захлопнувшейся двери. С таким столкнулась жительница Фрязино, у которой захлопнулась входная дверь, а в квартире находился ребенок. Она сразу же обратилась на номер «112». Прибывшие спасатели в присутствии сотрудников полиции деблокировали дверь. Помощь ребенку не требовалась.
С начала 2023 года операторы Системы-112 Московской области обработали более 120 тысяч вызовов, относящихся к компетенции пожарной службы. На все принятые вызовы организовано оперативное реагирование.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан