- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мобильное приложение Системы-112 поможет оформить европротокол

Мобильное приложение Системы-112 Московкой области – это дополнительный способ связи для тех, кто нуждается в помощи экстренных оперативных служб. С начала года посредством приложения операторы 112 приняли и обработали порядка 7 тысяч обращений. Это рекордное количество за все время работы приложения. В среднем за год через этот способ связи вызывали помощь порядка 3 тысяч раз.
Приложение постоянно совершенствуется, в нем появляются дополнительные полезные функции, поэтому оно становится незаменимым помощником жителей региона. На днях в мобильном приложении Системы-112 Московской области появилась функция упрощенного оформления дорожно-транспортных происшествий, то есть оформление протокола ДТП без пострадавших без вызова сотрудников ГИБДД.
Возможность не вызывать экипаж ГИБДД при небольших авариях, в которых не пострадали люди, очень удобна. Водителям не приходится часами ждать правоохранителей и на дорогах не создаются затрудняющие движение заторы.
С другой стороны – снижается нагрузка и на сотрудников ГИБДД. Экипажи ГИБДД могут больше времени уделять обеспечению соблюдения правил дорожного движения. Тем самым, сохраняя жизни и здоровье людей.
Однако, водители зачастую теряются при оформлении европротокола. Именно здесь и приходит на помощь мобильное приложение Системы-112. Через него можно получить любые консультационные услуги и без проблем оформить протокол в режиме «вопрос-ответ».
Напоминаем, скачать приложение можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан