- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мобильное приложение Системы-112 поможет оформить европротокол
Мобильное приложение Системы-112 Московкой области – это дополнительный способ связи для тех, кто нуждается в помощи экстренных оперативных служб. С начала года посредством приложения операторы 112 приняли и обработали порядка 7 тысяч обращений. Это рекордное количество за все время работы приложения. В среднем за год через этот способ связи вызывали помощь порядка 3 тысяч раз.
Приложение постоянно совершенствуется, в нем появляются дополнительные полезные функции, поэтому оно становится незаменимым помощником жителей региона. На днях в мобильном приложении Системы-112 Московской области появилась функция упрощенного оформления дорожно-транспортных происшествий, то есть оформление протокола ДТП без пострадавших без вызова сотрудников ГИБДД.
Возможность не вызывать экипаж ГИБДД при небольших авариях, в которых не пострадали люди, очень удобна. Водителям не приходится часами ждать правоохранителей и на дорогах не создаются затрудняющие движение заторы.
С другой стороны – снижается нагрузка и на сотрудников ГИБДД. Экипажи ГИБДД могут больше времени уделять обеспечению соблюдения правил дорожного движения. Тем самым, сохраняя жизни и здоровье людей.
Однако, водители зачастую теряются при оформлении европротокола. Именно здесь и приходит на помощь мобильное приложение Системы-112. Через него можно получить любые консультационные услуги и без проблем оформить протокол в режиме «вопрос-ответ».
Напоминаем, скачать приложение можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
2 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024В ходе проверки оконечного оборудования системы оповещения на территории городского округа Красногорск в 10:40 будут...
26.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
25.09.2024В карточках рассказываем о распространённых способах обмана детей в интернете.
23.09.2024В мероприятии приняли участие сотрудники администрации городского округа Красногорск, управляющей компании...
21.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан