- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мобильное приложение подмосковной Системы-112 поможет найти пропавших без вести
Система-112 Московской области, работающая по принципу одного окна, призвана оказывать помощь жителям и гостям региона в различных экстренных ситуациях. В том числе, если человек пропал и о нем ничего не известно.
Бывают случаи, когда кому-либо становится плохо на улице, или в общественном месте. Прохожие вызывают бригаду скорой помощи и, при этом не имеется возможности сообщить родным и близким, что заболевшего госпитализировали в стационар.
В подобных ситуациях найти пропавшего без вести поможет мобильное приложение Системы-112 Московской области. Не так давно разработчики запустили в нем опцию «Помощь в нахождении пропавших без вести».
Данные о родственниках поступают из запроса в ЕМИАС МО и отображаются мобильном приложении «112 МО» в виде карточек. Кликнув на карточку, вы можете узнать, в каком именно стационаре находится ваш близкий человек и получить все контактные данные учреждения.
Помимо этого, узнать о местонахождении человека помогает система геолокации и функция «Связные контакты». Последняя очень удобна для родителей, чьи дети ходят в школу. Пользователи данной функции всегда в курсе, где находится их ребенок. Им на телефон приходят уведомления – когда ребенок пришел в школу и вышел из нее, когда прибыл на занятия в какую-либо секцию, или на игровую площадку, когда вернулся домой.
Специалисты Системы-112 постоянно работают над улучшением уже имеющихся функций мобильного приложения и над разработкой новых. Чтобы пользователям было максимально удобно в экстренных ситуациях вызвать помощь и получить ее в кратчайшие сроки.
Скачать приложение Службы спасения Московской области можно бесплатно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Ваша безопасность будет всегда с вами!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан