- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
новости
- Все новости
- Инвестиционная политика
- Услуги
- КДНиЗП
- Общественная безопасность
- Экология
- Выборы
- Подготовка к зиме
- Земельные отношения
- Благоустройство
- Общество
- Образование
- Молодежь
- Обращения граждан
- Транспорт и связь
- Архитектура и строительство
- Потребительский рынок
- Побратимские связи
- Трудовые отношения
- Праздники
- Итоги работы
- Армия
- День Победы
- Финансы и бюджет
- Антитеррористическая защищенность
- Здравоохранение
- Социальная сфера
- Культура
- ЖКХ
- Физкультура и спорт
- Предпринимательство
- Защита в области ГОЧС и ОПБ
- Зима в Подмосковье
- Активное долголетие
Руководителям муниципальных образований г. Москвы и Московской области, работникам хозяйств и предприятий, членам...
05.04.2024Скорая медицинская помощь является самой востребованной экстренной службой в регионе. Ежедневно на номер «112»...
04.04.2024Система-112 начала свою работу в Подмосковье в июне 2015 года.
02.04.2024Работники противопожарно-спасательной службы регулярно проводят патрулирование акваторий региона.
29.03.2024Около половины из них потребовали реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный...
25.03.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Перекройте доступ воздуха - засыпьте сыпучим материалом: сода, песок, соль, земля; накройте плотной тканью.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
22.03.2024Позвонить на номер «112» вы можете с мобильного телефона (даже если у вас нет денег на счету или не вставлена...
21.03.2024В систему-112 с момента начала работы на территории Московской области (1 июня 2015 года) поступило уже свыше 86 млн...
20.03.2024Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году и с тех пор продолжает развиваться и совершенствоваться для...
13.03.2024Весной лед становится тоньше и ломается без треска! Рассказываем, как избежать несчастного случая и что делать, если...
13.03.2024Из-за весенней оттепели в Московской области возможны паводки. Напоминаем правила безопасности при наводнении!
13.03.2024Операторы-112 напоминают, что при звонке нужно постараться сохранять спокойствие и говорить ясно.
13.03.2024В среднем еженедельно операторы-лингвисты Системы-112 Московской области принимают порядка 20 вызовов на иностранных...
12.03.2024С 1 января 2024 года Московская область перешла на новую, унифицированную схему техобслуживания (ТО) газового...
12.03.2024В рамках обеспечения пожарной безопасности на объектах, эксплуатируемых жилищно-коммунальными службами филиала ФГБУ...
07.03.2024Подмосковная служба спасения играет важную роль в обеспечении безопасности граждан в любое время года, однако зимний...
07.03.2024Функция приёма СМС-сообщений была внедрена в региональную Систему-112 в 2017 году. С тех пор операторы приняли и...
06.03.2024Главная задача данных специалистов - оказать помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда оперативных...
06.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
28.02.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан