- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Системе-112 Московской области подвели предварительные итоги за 11 месяцев текущего года
С января по ноябрь 2024 года в Систему-112 Московской области поступило 11 725 214 вызовов. Операторским персоналом Системы-112 Московской области организовано реагирование на 10 734 608 обращений, что свидетельствует о высокой эффективности работы службы, 990 606 вызовов сброшено заявителем.
Количество вызовов, поступивших в Систему-112 Московской области за 2024 год, на уровне по с аналогичным периодом 2023 года.
Вместе с тем наблюдается снижение числа вызовов в экстренные оперативные службы. В частности, количество обращений в скорую помощь уменьшилось на 882 вызова (-0,03%). Также отмечается снижение на 0,76% направленных вызовов в экстренные службы других субъектов России. В то же время увеличилось количество обращений заявителей в пожарную охрану — на 81 (0,05%), в полицию — на 110 490 (11,11%), ГИБДД — на 11 551 (16,87%) и в газовую службу — на 76 591 (59,94%).
С момента начала работы Системы-112 в Московской области в общей сложности поступило 94 891 356 вызовов, что подчеркивает важность и востребованность этой службы. Операторы Системы-112 работают круглосуточно, семь дней в неделю и готовы прийти на помощь в любой момент.
Важно помнить, что в случае возникновения экстренной ситуации необходимо незамедлительно обращаться в Службу спасения. Операторы готовы оказать помощь и направить необходимые службы на место происшествия. Системы экстренной помощи постоянно совершенствуются, и каждый вызов — это возможность улучшить качество обслуживания и повысить уровень безопасности в регионе.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан