- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Роль Системы-112 Московской области в спасении потерявшихся в городской и природной среде

С 1 января текущего года в Систему-112 Московской области обратились более 8,5 тысяч заявителей с просьбой помочь найти близкого человека. Из них почти 7,5 тысяч вызовов классифицированы индексом «Потерявшийся в городской среде», а чуть более 1 тысячи — индексом «Потерявшийся в природной среде». 800 из пропавших составляют дети и подростки до 18 лет. Важность быстрого реагирования становится ключевым фактором в таких ситуациях.
Важно помнить, что чем быстрее начнутся поисковые действия, тем выше вероятность благополучного исхода.
Если вы заблудились или ваши близкие потерялись, звоните на короткий номер «112». При обращении в Систему-112 Московской области следует предоставить как можно больше информации о потерявшемся: описать его внешность, одежду, и другие ориентиры.
Наличие мобильного телефона у потерявшегося значительно облегчает задачу поиска.
Благодаря геолокации операторы службы спасения Московской области могут определить местоположение человека, обратившегося за помощью.
Своевременное определение местоположение человека минимизирует время реагирования экстренных служб. Взаимодействие специального программного обеспечения Системы-112 Московской области с мобильными устройствами и GPS позволяет не только находить потерявшихся благодаря определению его геопозиционирования, но и направлять человека к ближайшему населенному пункту.
В эффективном поиске людей каждый момент на счету, и ваше внимание к деталям может стать решающим при поиске близкого человека Берегите себя и своих близких! В случае беды не стесняйтесь обращаться за помощью на короткий номер «112».
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан