- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Систему-112 Московской области поступило около 1000 вызовов через систему «Эра-Глонасс»
Календарная осень полноценно вступила в свои права, а вместе с тем в регион пришли дожди, туманы, а в некоторых районах Подмосковья наблюдаются первые заморозки. Все эти природные факторы снижают видимость на дороге и приводят к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, в том числе и тяжелых.
В связи с этим возрастает количество вызовов в службу спасения по причине ДТП. Так, с 1 сентября в Систему-112 Подмосковья через систему «Эра-Глонасс» поступило около тысячи вызовов.
Как правило, система «Эра-Глонасс» срабатывает в автоматическом режиме, когда пострадавший не в состоянии самостоятельно вызвать помощь.
Система «Эра-Глонасс» оперативно получает информацию о дорожно-транспортных происшествиях на автомобильных дорогах и в ходе интеграции передает данные в Систему-112 Московской области. Оператор Системы-112 Московской области связывается с заявителем и организует реагирование экстренных оперативных служб на происшествие.
Взаимодействие систем ускорило реагирование экстренных служб на ДТП за счет получения цифровых данных о местонахождении автомобиля и общих характеристик машин. Среднее время передачи данных составляет менее 20 секунд.
Возможности системы «Эра-Глонасс» позволяют не только в автоматическом, но и в ручном режиме сообщить о ДТП. Нажав кнопку SOS в салоне автомобиля Вы можете быстро передать аварийное сообщение и помочь пострадавшим.
Не оставайтесь равнодушным к чужой беде! Берегите себя и будьте внимательны на дорогах! А если нужна помощь экстренных оперативных служб, операторы Системы-112 Московской области готовы помочь 24/7. Достаточно набрать короткий номер «112», и экстренная помощь уже в пути.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан