- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала этого года жители Подмосковья обратились в службу «112» более 10 миллионов раз
Система-112 Московской области демонстрирует свою надежность, обеспечивая быструю реакцию на экстренные случаи в регионе. В 2024 году операторы зарегистрировали свыше 10 миллионов вызовов, подтверждая свою эффективность и необходимость для жителей Подмосковья.
Самый популярный способ связи с Системой-112 – телефонный звонок. За год было принято более 10 241 273 звонков, в том числе 181 175 звонков с нулевым балансом или без SIM-карты.
Однако Система-112 Московской области предлагает и другие варианты связи:
- Мобильное приложение «Система-112 МО»: в 2024 году зарегистрировано 14 033 обращения.
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»: в текущем году через данную систему было направлено 7 572 вызова.
- SMS-сообщения: жители Подмосковья отправили около 1 868 текстовых сообщений на номер «112» в 2024 году, что свидетельствует о растущем интересе этого удобного способа связи для людей с ограничениями по слуху и речи.
Система-112 стремится развиваться, делая доступ к помощи в экстренных ситуациях ещё более простым и комфортным для всех жителей региона.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан