- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С начала этого года жители Подмосковья обратились в службу «112» более 10 миллионов раз

Система-112 Московской области демонстрирует свою надежность, обеспечивая быструю реакцию на экстренные случаи в регионе. В 2024 году операторы зарегистрировали свыше 10 миллионов вызовов, подтверждая свою эффективность и необходимость для жителей Подмосковья.
Самый популярный способ связи с Системой-112 – телефонный звонок. За год было принято более 10 241 273 звонков, в том числе 181 175 звонков с нулевым балансом или без SIM-карты.
Однако Система-112 Московской области предлагает и другие варианты связи:
- Мобильное приложение «Система-112 МО»: в 2024 году зарегистрировано 14 033 обращения.
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»: в текущем году через данную систему было направлено 7 572 вызова.
- SMS-сообщения: жители Подмосковья отправили около 1 868 текстовых сообщений на номер «112» в 2024 году, что свидетельствует о растущем интересе этого удобного способа связи для людей с ограничениями по слуху и речи.
Система-112 стремится развиваться, делая доступ к помощи в экстренных ситуациях ещё более простым и комфортным для всех жителей региона.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан