- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы Системы-112 Московской области приняли более 94 миллионов вызовов с момента запуска системы

Система-112 Московской области продолжает бесперебойно работать, обеспечивая оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации в регионе. За прошедшую неделю, с 31 октября по 7 ноября 2024 года, было принято 239 725 вызовов, что на 3% меньше, чем на предыдущей неделе.
Операторы Системы-112 обработали 213 226 вызовов, что также отражает снижение нагрузки на экстренные оперативные службы:
- Служба пожарной охраны: -16% к прошлой неделе
- Служба полиции: -4% к прошлой неделе
- ГИБДД: -10% к прошлой неделе
- Служба скорой медицинской помощи: -1% к прошлой неделе
- Аварийная служба газовой сети: -16% к прошлой неделе
В другие регионы России было направлено 2052 вызова, что на 6% больше по сравнению с прошлой неделей.
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» передала 200 вызовов, что на 3% больше, чем на предыдущей неделе.
С момента запуска системы было обработано 94 000 742 вызова.
Система-112 Московской области подтверждает свою эффективность и стабильность, обеспечивая надёжную связь со службами экстренного реагирования и безопасность жителей региона.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
15 августа завершился прием творческих работ на уникальный конкурс «Служба спасения Московской области глазами...
19.08.2025В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.
30.07.2025Объясните детям, какие опасности возможны во время купания, чтобы они заранее понимали риски и знали, как вести себя...
29.07.2025ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...
22.07.2025Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
19.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан