- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы Системы-112 Московской области приняли более 94 миллионов вызовов с момента запуска системы
Система-112 Московской области продолжает бесперебойно работать, обеспечивая оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации в регионе. За прошедшую неделю, с 31 октября по 7 ноября 2024 года, было принято 239 725 вызовов, что на 3% меньше, чем на предыдущей неделе.
Операторы Системы-112 обработали 213 226 вызовов, что также отражает снижение нагрузки на экстренные оперативные службы:
- Служба пожарной охраны: -16% к прошлой неделе
- Служба полиции: -4% к прошлой неделе
- ГИБДД: -10% к прошлой неделе
- Служба скорой медицинской помощи: -1% к прошлой неделе
- Аварийная служба газовой сети: -16% к прошлой неделе
В другие регионы России было направлено 2052 вызова, что на 6% больше по сравнению с прошлой неделей.
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» передала 200 вызовов, что на 3% больше, чем на предыдущей неделе.
С момента запуска системы было обработано 94 000 742 вызова.
Система-112 Московской области подтверждает свою эффективность и стабильность, обеспечивая надёжную связь со службами экстренного реагирования и безопасность жителей региона.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан