- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
новости
- Все новости
- Архитектура и строительство
- Потребительский рынок
- Побратимские связи
- Трудовые отношения
- Праздники
- Итоги работы
- Армия
- День Победы
- Финансы и бюджет
- Антитеррористическая защищенность
- Инвестиционная политика
- Услуги
- КДНиЗП
- Общественная безопасность
- Экология
- Выборы
- Подготовка к зиме
- Земельные отношения
- Благоустройство
- Общество
- Образование
- Молодежь
- Обращения граждан
- Транспорт и связь
- Здравоохранение
- Социальная сфера
- Культура
- ЖКХ
- Физкультура и спорт
- Предпринимательство
- Защита в области ГОЧС и ОПБ
- Зима в Подмосковье
- Активное долголетие
Система-112 начала свою работу в Подмосковье в июне 2015 года.
02.04.2024Работники противопожарно-спасательной службы регулярно проводят патрулирование акваторий региона.
29.03.2024Около половины из них потребовали реагирования экстренных служб, остальные звонки носили справочно-консультационный...
25.03.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Перекройте доступ воздуха - засыпьте сыпучим материалом: сода, песок, соль, земля; накройте плотной тканью.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
22.03.2024Позвонить на номер «112» вы можете с мобильного телефона (даже если у вас нет денег на счету или не вставлена...
21.03.2024В систему-112 с момента начала работы на территории Московской области (1 июня 2015 года) поступило уже свыше 86 млн...
20.03.2024Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году и с тех пор продолжает развиваться и совершенствоваться для...
13.03.2024Весной лед становится тоньше и ломается без треска! Рассказываем, как избежать несчастного случая и что делать, если...
13.03.2024Из-за весенней оттепели в Московской области возможны паводки. Напоминаем правила безопасности при наводнении!
13.03.2024Операторы-112 напоминают, что при звонке нужно постараться сохранять спокойствие и говорить ясно.
13.03.2024В среднем еженедельно операторы-лингвисты Системы-112 Московской области принимают порядка 20 вызовов на иностранных...
12.03.2024С 1 января 2024 года Московская область перешла на новую, унифицированную схему техобслуживания (ТО) газового...
12.03.2024В рамках обеспечения пожарной безопасности на объектах, эксплуатируемых жилищно-коммунальными службами филиала ФГБУ...
07.03.2024Подмосковная служба спасения играет важную роль в обеспечении безопасности граждан в любое время года, однако зимний...
07.03.2024Функция приёма СМС-сообщений была внедрена в региональную Систему-112 в 2017 году. С тех пор операторы приняли и...
06.03.2024Главная задача данных специалистов - оказать помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда оперативных...
06.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
28.02.2024Каждый день на смену заступает около 370 специалистов, среди которых и узкопрофильные: сурдопереводчики, психологи,...
27.02.2024Об этом стало известно в ходе заседания Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению...
16.02.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан