- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Итоги работы Системы-112 Московской области за осенний период
В осенний период операторы Системы-112 Московской области приняли и обработали почти 2 810 976 вызовов.
Наибольшее количество обращений касалось скорой медицинской помощи – 856 256 (67,3%), за ними следовали вызовы в полицию и ГИБДД – 303 650 (23,9%). Остальные обращения были распределены между пожарной охраной – 41 743 (3,3%), и другими службами – 813 (5,55%).
Кроме телефонных звонков (около 2,8 млн.), было принято 53 тыс. бессимочных вызовов и 4 тыс. обращений через мобильное приложение «112 МО». Операторы-психологи оказали помощь 537 раз, а лингвисты — порядка 362 раз.
Осень — популярное время для походов в лес и сбора грибов, но заблудиться в лесу довольно легко, особенно с уменьшением светового дня.
Так, например, поздним вечером, в конце октября в 112 поступил звонок от пожилой женщины. Ее голос дрожал от холода и страха. Она сообщила, что они с мужем отправились за грибами еще днем, но заблудились, ориентируясь по незнакомой местности. Оператор Системы-112 профессионально собрал необходимую информацию, успокоил женщину и передал данные в службу спасения. Благодаря точному описанию местоположения, полученному с помощью геолокации телефона, спасательная группа оперативно выехала к месту происшествия, где и обнаружили пожилую пару, и оказали необходимую первую помощь.
Этот случай ярко демонстрирует эффективность и важность Системы-112 в экстремальных ситуациях. Своевременное обращение за помощью и профессионализм операторов и спасательных служб предотвратили возможную трагедию. Система-112 призывает жителей Московской области: в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, немедленно звоните по номеру 112! Ваша безопасность – наш приоритет.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Главное управление МЧС России по Московской области осуществляет набор абитуриентов в 2 образовательные организации...
05.12.2024В настоящее время на территории Московской области значительно возросла опасность применения вооруженными силами...
05.12.2024Администрация городского округа Красногорск напоминает: выходить на лед ЗАПРЕЩЕНО!
04.12.2024С приближением праздников всё чаще можно увидеть на улицах города яркие вспышки фейерверков и услышать взрывы петард....
03.12.2024В регион пришли зимние морозы. С наступлением холодов резко возрастает число несчастных случаев.
29.11.2024Обращаем ваше внимание, что будет проведена проверка системы оповещения населения
22.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан