- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Операторы-лингвисты Системы-112 МО приняли более 1300 вызовов от иностранцев

Операторы-лингвисты Системы-112 Московской области в текущем году приняли более 1 300 звонков от иностранцев, нуждающихся в помощи на иностранных языках. В среднем еженедельно поступает около 20 таких вызовов. Повышенная активность звонков наблюдается в летние и осенние сезоны. Высокая частота обращений подчеркивает важную роль службы в обеспечении доступа к экстренной помощи для туристов и иностранных граждан, проживающих в Подмосковье.
Как правило, иностранцы обращаются в «112» с просьбами о вызове полиции или скорой помощи, но также поступают много вызовов по бытовым вопросам: восстановление документов, сим-карт, поиск транспорта, получение информации. Операторы-лингвисты играют решающую роль в переводе и обеспечении связи с нужными службами и учреждениями, помогая иностранным гражданам решать их проблемы.
Номер «112» является общепринятым номером для вызова экстренных служб в Европе, что способствует обращению к нему иностранных граждан в Подмосковье.
Система-112 Московской области ценит вклад операторов-лингвистов в обеспечение доступности экстренной помощи для иностранных гостей региона. Такая поддержка является ключевым элементом международной дружелюбности и готовности к встречам с людьми разных культур.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.20255 марта текущего года на территории Московской области, в том числе в городском округе Красногорск будет проводится...
27.02.2025Жители многоквартирных и частных домов городского округа Красногорск могут получить информацию о техническом...
20.02.2025В регион пришли зимние морозы. С наступлением холодов резко возрастает число несчастных случаев.
13.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан