- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
новости
- Все новости
- Подготовка к зиме
- Земельные отношения
- Благоустройство
- Общество
- Образование
- Молодежь
- Обращения граждан
- Транспорт и связь
- Архитектура и строительство
- Потребительский рынок
- Побратимские связи
- Трудовые отношения
- Праздники
- Итоги работы
- Армия
- День Победы
- Финансы и бюджет
- Антитеррористическая защищенность
- Инвестиционная политика
- Услуги
- КДНиЗП
- Общественная безопасность
- Экология
- Выборы
- Здравоохранение
- Социальная сфера
- Культура
- ЖКХ
- Физкультура и спорт
- Предпринимательство
- Защита в области ГОЧС и ОПБ
- Зима в Подмосковье
- Активное долголетие
По территории города Москвы и Московской области проходят подземные магистральные нефтепродуктопроводы «Московский...
26.12.2022Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Красногорск УНД и ПР ГУ МЧС России по...
20.12.2022Дополнительные функции региональной Системы-112 становятся популярнее и востребованнее среди жителей.
20.12.2022СМС-сервис Системы‑112 Московской области, внедренный в 2017 году, обеспечивает возможность вызова по единому номеру...
16.12.2022Не оставляйте детей одних на льду. Незнание и пренебрежение правилами безопасного поведения на льду - одна из...
14.12.2022Система-112 Подмосковья имеет соглашения об информационном сотрудничестве с Системами-112 Рязанской, Тверской,...
14.12.2022Более 73% обращений, которые принимают операторы 112 в Подмосковье, приходится на скорую медицинскую помощь, в 22%...
13.12.2022Ежегодно тонкий лед становится причиной гибели людей, чаще всего среди погибших оказываются дети, которые гуляют...
10.12.20227 тыс. – столько обращений приняли узкопрофильные специалисты региональной службы спасения, начиная с 2016 года.
09.12.2022Главгосстройнадзор Московской области обращает внимание на основные правила поведения строителей на стройплощадке с...
07.12.2022Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Красногорск сообщает, что с начала года...
07.12.2022Главная задача операторов-психологов - оказать помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда оперативных...
06.12.2022Чаще всего жители и гости региона обращались за помощью в скорую помощь, полицию, и службу пожарной охраны.
05.12.2022Данная функция впервые в России была внедрена в Систему-112 Московской области в 2017 году, и с тех пор является...
02.12.2022За этот период операторы 112 приняли и обработали почти 3 млн вызовов.
01.12.2022Для жителей Красногорска действует Единая дежурная служба
24.11.202268 миллионов – именно столько вызовов поступило на номер «112» в регионе с 2015 года.
24.11.2022В 2015 году на территории региона была введена в эксплуатацию Система-112. В этом же году организовано ее...
22.11.2022В 2017 году Система-112 региона и ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» наладили взаимодействие для более оперативного реагирования на...
21.11.2022Операторы-психологи дежурят в каждой смене со дня основания региональной Системы-112. За это время ими принято более...
18.11.2022
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан