- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Все для удобства заявителей – пять способов связи с Системой-112 Московской области

Ситуации, когда человеку необходимо вызвать помощь, бывают разные. Возможно, в этот момент заявителю не удобно говорить, отсутствует интернет, или наоборот – можно воспользоваться только им – вариантов множество. Поэтому специалисты Системы-112 Московской области разработали несколько способов связи с операторами.
Рассмотрим доступность и преимущества каждого из них.
Самой популярной формой обращения в Службу спасения, по-прежнему, остаются телефонные звонки. И это, действительно, очень удобно. Позвонить на номер «112» можно как с мобильного телефона, так и со стационарного. Причем, звонок с мобильного можно сделать даже, если на счете нет денег или сотовая связь отсутствует вовсе.
С развитием и расширением доступности интернета все больше пользователей для вызова помощи обращаются к мобильному приложению Службы спасения Московской области. Как показывает практика, чаще всего заявители используют приложение для вызова сотрудников полиции и бригад скорой помощи.
Обратиться за помощью можно и через SMS-сообщение. Этот способ связи подходит, как раз для тех случаев, когда заявителю неудобно говорить, либо у человека проблемы с речью, или слухом. SMS-сообщения в Системе-112 были внедрены еще в 2017 году. И ни раз спасали жизни тем, кто не может связаться с операторами традиционным способом.
Следующий способ связи со Службой спасения Московской области очень удобен для автомобилистов – это передача информации через систему ЭРА-ГЛОНАСС. Система позволяет сообщить о факте ДТП и месте, где оно произошло без участия водителя. Функционал ЭРА-ГЛОНАСС работает таким образом, что все данные о ДТП передаются операторам Службы-112 в автоматическом режиме.
Обратиться за помощью можно по видеосвязи в Skype. Это также удобно для заявителей с нарушениями речи и слуха. В Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики.
В этом году в подмосковную Систему-112 был внедрен чат-бот в Telegram. Чат-бот создан для тех, кому необходима помощь, но при этом, по каким-то причинам человек не может позвонить, или ему неудобно разговаривать. Функционал нового вида коммуникации в Системе-112 позволяет сотруднику службы видеть диалог с заявителем сразу же, после первого сообщения. Оператор может в любой момент подключиться к чату и сам классифицировать вызов, либо проконсультировать обратившегося.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В ней задействовано почти четыре тысячи специалистов. Функционал Службы спасения постоянно расширяется и модернизируется, чтобы жители и гости региона без проблем могли обратиться за помощью 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан