- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Все для удобства заявителей – пять способов связи с Системой-112 Московской области
Ситуации, когда человеку необходимо вызвать помощь, бывают разные. Возможно, в этот момент заявителю не удобно говорить, отсутствует интернет, или наоборот – можно воспользоваться только им – вариантов множество. Поэтому специалисты Системы-112 Московской области разработали несколько способов связи с операторами.
Рассмотрим доступность и преимущества каждого из них.
Самой популярной формой обращения в Службу спасения, по-прежнему, остаются телефонные звонки. И это, действительно, очень удобно. Позвонить на номер «112» можно как с мобильного телефона, так и со стационарного. Причем, звонок с мобильного можно сделать даже, если на счете нет денег или сотовая связь отсутствует вовсе.
С развитием и расширением доступности интернета все больше пользователей для вызова помощи обращаются к мобильному приложению Службы спасения Московской области. Как показывает практика, чаще всего заявители используют приложение для вызова сотрудников полиции и бригад скорой помощи.
Обратиться за помощью можно и через SMS-сообщение. Этот способ связи подходит, как раз для тех случаев, когда заявителю неудобно говорить, либо у человека проблемы с речью, или слухом. SMS-сообщения в Системе-112 были внедрены еще в 2017 году. И ни раз спасали жизни тем, кто не может связаться с операторами традиционным способом.
Следующий способ связи со Службой спасения Московской области очень удобен для автомобилистов – это передача информации через систему ЭРА-ГЛОНАСС. Система позволяет сообщить о факте ДТП и месте, где оно произошло без участия водителя. Функционал ЭРА-ГЛОНАСС работает таким образом, что все данные о ДТП передаются операторам Службы-112 в автоматическом режиме.
Обратиться за помощью можно по видеосвязи в Skype. Это также удобно для заявителей с нарушениями речи и слуха. В Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики.
В этом году в подмосковную Систему-112 был внедрен чат-бот в Telegram. Чат-бот создан для тех, кому необходима помощь, но при этом, по каким-то причинам человек не может позвонить, или ему неудобно разговаривать. Функционал нового вида коммуникации в Системе-112 позволяет сотруднику службы видеть диалог с заявителем сразу же, после первого сообщения. Оператор может в любой момент подключиться к чату и сам классифицировать вызов, либо проконсультировать обратившегося.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В ней задействовано почти четыре тысячи специалистов. Функционал Службы спасения постоянно расширяется и модернизируется, чтобы жители и гости региона без проблем могли обратиться за помощью 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан