- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Все для удобства заявителей – пять способов связи с Системой-112 Московской области
![Все для удобства заявителей – пять способов связи с Системой-112 Московской области](/netcat_files/3/1/WhatsApp_Image_2023_05_03_at_09.30.35.jpeg)
Ситуации, когда человеку необходимо вызвать помощь, бывают разные. Возможно, в этот момент заявителю не удобно говорить, отсутствует интернет, или наоборот – можно воспользоваться только им – вариантов множество. Поэтому специалисты Системы-112 Московской области разработали несколько способов связи с операторами.
Рассмотрим доступность и преимущества каждого из них.
Самой популярной формой обращения в Службу спасения, по-прежнему, остаются телефонные звонки. И это, действительно, очень удобно. Позвонить на номер «112» можно как с мобильного телефона, так и со стационарного. Причем, звонок с мобильного можно сделать даже, если на счете нет денег или сотовая связь отсутствует вовсе.
С развитием и расширением доступности интернета все больше пользователей для вызова помощи обращаются к мобильному приложению Службы спасения Московской области. Как показывает практика, чаще всего заявители используют приложение для вызова сотрудников полиции и бригад скорой помощи.
Обратиться за помощью можно и через SMS-сообщение. Этот способ связи подходит, как раз для тех случаев, когда заявителю неудобно говорить, либо у человека проблемы с речью, или слухом. SMS-сообщения в Системе-112 были внедрены еще в 2017 году. И ни раз спасали жизни тем, кто не может связаться с операторами традиционным способом.
Следующий способ связи со Службой спасения Московской области очень удобен для автомобилистов – это передача информации через систему ЭРА-ГЛОНАСС. Система позволяет сообщить о факте ДТП и месте, где оно произошло без участия водителя. Функционал ЭРА-ГЛОНАСС работает таким образом, что все данные о ДТП передаются операторам Службы-112 в автоматическом режиме.
Обратиться за помощью можно по видеосвязи в Skype. Это также удобно для заявителей с нарушениями речи и слуха. В Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики.
В этом году в подмосковную Систему-112 был внедрен чат-бот в Telegram. Чат-бот создан для тех, кому необходима помощь, но при этом, по каким-то причинам человек не может позвонить, или ему неудобно разговаривать. Функционал нового вида коммуникации в Системе-112 позволяет сотруднику службы видеть диалог с заявителем сразу же, после первого сообщения. Оператор может в любой момент подключиться к чату и сам классифицировать вызов, либо проконсультировать обратившегося.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В ней задействовано почти четыре тысячи специалистов. Функционал Службы спасения постоянно расширяется и модернизируется, чтобы жители и гости региона без проблем могли обратиться за помощью 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.202423 августа завершится прием заявок на детский творческий конкурс, организованного областной Системой-112.
15.07.2024Не оставляйте детей без присмотра в воде, даже если они умеют плавать. Следите за тем, чтобы ребёнок не отплывал...
11.07.2024Лето в самом разгаре, поэтому многие жители предпочитают проводить время на природе. Наиболее востребованными...
09.07.2024Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.
08.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан