- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Самым популярным способом связи с Системой-112 Подмосковья в 2023 году остается телефонный звонок
В региональную Систему-112 можно обратиться несколькими способами: позвонить по телефону, отправить смс, через мобильное приложение, с помощью программы Skype и сообщить о происшествии посредством системы Эра-Глонасс.
По статистике, самым распространенным и основным способом обращения в систему-112 Московской области являются телефонные звонки. Они составляют 90% от общего количества вызовов. Позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счете или не вставлена SIM-карта).
На втором месте по количеству обращений стоят SMS-сообщения. Их в текущем году на номер «112» поступило порядка 8 тысяч.
Еще один способ передачи информации в службу спасения – система Эра-Глонасс. Возможности системы позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору резервного центра обработки вызовов 112.
Популярным средством связи среди жителей и гостей региона становится мобильное приложение «112 МО». С его помощью можно и позвонить, и отправить SMS-сообщения. Чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь.
Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в систему-112 через программу видеосвязи «Skype», набрав имя абонента «Help112mo». Для видеовызова можно использовать как стационарный компьютер или ноутбук, так и большинство современных планшетных компьютеров и смартфонов, оснащенных видеокамерой.
Кроме того, специально для активных пользователей мессенджеров был внедрен чат-бот Системы-112 Московской области в Телеграм.
Алгоритм чат-бота позволяет за минимальное количество времени фильтровать реальные сообщения о помощи от рекламы и спама.
С момента начала работы Системы-112 на территории Подмосковья (1 июня 2015 года) с помощью всех способов связи операторы приняли и обработали более 73 миллионов вызовов.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан