- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Жители Подмосковья стали чаще пользоваться дополнительными функциями Системы-112

Дополнительные функции региональной Системы-112 становятся популярнее и востребованнее среди жителей. Так, с начала 2023 года возможностью вызова экстренных служб через мобильное приложение «112 МО» граждане воспользовались 2,4 тыс. раз. Это в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, теперь для пользователей гаджетов доступен также чат-бот Системы-112 в Telegram. Сейчас вызвать помощь можно не выходя из популярных мессенджеров.
Помимо этого, увеличилось количество вызовов, направленных в другие регионы. Передавать обращения между службами 112 разных субъектов РФ стало возможным благодаря специальным соглашениям. На данный момент Система-112 Подмосковья имеет соглашения об информационном сотрудничестве с Системами-112 Рязанской, Тверской, Владимирской, Ярославской, Тульской, Калужской и Смоленской области.
Также в начале 2023 года к службе спасения Подмосковья подключили федеральные дорожные службы. Это позволяет в 15 раз сократить время реагирования на сообщение о дорожно-транспортных происшествиях на федеральных, региональных и местных дорогах.
Система-112 Московской области постоянно развивается, внедряя новые функции, чтобы оказывать помощь всем категориям граждан наиболее удобными для них способами.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан