- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Нужна помощь при оформлении ДТП? Ее окажут по единому номеру «112»!
Несколько лет назад у нас стало возможным оформить ДТП, в котором нет пострадавших без вызова сотрудников ГИБДД. Нововведение, безусловно, очень важное. Оно позволяет сэкономить время граждан, быстро освободить проезжую часть, не создавая пробок. Однако, многие водители в таких ситуациях теряются, не зная, как следует поступать. Тут на помощь всегда готовы прийти специалисты Системы-112 Московской области.
Операторы Службы спасения связывают участников происшествия с Центрами помощи при ДТП. Там, попавшие в аварию, получают подробные консультации, что нужно предпринять, чтобы максимально быстро все оформить. Этот алгоритм действует с 2019 года, когда Система-112 Московской области начала сотрудничество с подмосковным Центром безопасности дорожного движения (ЦБДД). Соглашение гарантирует консультативные услуги обратившимся по оформлению документов для страховых компаний без вызова сотрудников ГИБДД.
Благодаря этой работе, удается освободить немалое количество экипажей ДПС от вызовов на мелкие аварии. Плюс, значительно сокращается само время оформления ДТП – от нескольких часов до нескольких минут, что помогает избежать образования автомобильных пробок, мешающих нормальному движению.
В цифровом выражении на сегодняшний день – количество вызовов от водителей, переданных диспетчерам ЦБДД – составляет более 250 тысяч.
Вся работа Системы-112 Московской области направлена на то, чтобы сделать оказание помощи жителям и гостям региона максимально комфортным для заявителей. Служба работает круглосуточно семь дней в неделю.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан