- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Через мобильное приложение Системы-112 Московской области была оказана помощь порядка 12 тысячам пользователей

Система-112 Московской области постоянно совершенствует свой функционал, чтобы стать максимально доступной для заявителей. Еще в 2017 году было запущено мобильное приложение «112 МО», которое, как живой организм, постоянно развивается и пополняется новыми функциями.
С начала работы приложения операторы 112 приняли порядка 12 тысяч обращений от пользователей. Как правило, через приложение жители Московской области сообщают о происшествиях на дорогах, пожарах, вызывают врача на дом, используют функцию «Связанные контакты», чтобы видеть местоположение своих родных.
В скором времени пользователям станет доступен еще ряд полезных функций, таких как оформление ДТП без пострадавших по европротоколу, чат с операторами службы спасения, а также сурдопереводчиками.
Операторы Системы-112 Московской области отмечают, что пользоваться приложением «112 МО» просто. Для начала нужно заполнить общую форму профиля. Программа сама запросит данные, необходимые сотрудникам экстренных служб. Это – хронические заболевания пользователя, группа крови, аллергические реакции, инвалидность. Также, надо ввести контакты людей, с кем специалисты смогут связаться, если вы окажетесь в опасной ситуации.
Вызвать помощь через приложение можно тремя способами: отправить свои координаты и персональные данные, телефонным звонком в службу спасения, который с вашего телефона программа совершит сама, либо посредством СМС, текст которого приложение сгенерирует также самостоятельно.
Что касается определения местоположения заявителя, приложение «112 МО» позволяет это сделать с точностью от 10 до 30 метров. Это крайне важно, в первую очередь, при поиске потерявшихся людей, в том числе, заблудившихся в лесных массивах. Принимая вызов через приложение, оператор 112 автоматически видит ваше местоположение, что сокращает время прибытия экстренных служб.
Мобильное приложение «112 МО» способно определить не только ваше местоположение, но и установить геолокацию вашего ребенка, или другого близкого человека. Конечно, для этого приложение необходимо установить и на телефон родственника. Затем, введя всю необходимую информацию, воспользоваться функцией «Связанные контакты». Эта опция особенно востребована в семьях, где есть дети, или пожилые люди с проблемами со здоровьем.
Еще одна немаловажная возможность приложения – в случае вызова, отследить маршрут и расчетное время прибытия бригад скорой медицинской помощи и аварийной службы газа. Таким образом, вы будете понимать, когда специалисты будут на месте.
Также, с помощью приложения «112 МО» можно вызвать врача на дом.
Помимо этого, через приложение всегда можно получить и информационную помощь. Например, узнать, как действовать при возникновении чрезвычайной ситуации и всегда быть в курсе актуальных новостей.
Мобильное приложение Сиситемы-112 Московской области постоянно совершенствуется. Разработчики внедряют новые функции и улучшают работу уже существующих, чтобы любой, кто попал в беду, мог получить оперативную помощь.
Скачать приложение Службы спасения Московской области можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Ваша безопасность будет всегда с вами!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан