- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Через мобильное приложение Системы-112 Московской области была оказана помощь порядка 12 тысячам пользователей
Система-112 Московской области постоянно совершенствует свой функционал, чтобы стать максимально доступной для заявителей. Еще в 2017 году было запущено мобильное приложение «112 МО», которое, как живой организм, постоянно развивается и пополняется новыми функциями.
С начала работы приложения операторы 112 приняли порядка 12 тысяч обращений от пользователей. Как правило, через приложение жители Московской области сообщают о происшествиях на дорогах, пожарах, вызывают врача на дом, используют функцию «Связанные контакты», чтобы видеть местоположение своих родных.
В скором времени пользователям станет доступен еще ряд полезных функций, таких как оформление ДТП без пострадавших по европротоколу, чат с операторами службы спасения, а также сурдопереводчиками.
Операторы Системы-112 Московской области отмечают, что пользоваться приложением «112 МО» просто. Для начала нужно заполнить общую форму профиля. Программа сама запросит данные, необходимые сотрудникам экстренных служб. Это – хронические заболевания пользователя, группа крови, аллергические реакции, инвалидность. Также, надо ввести контакты людей, с кем специалисты смогут связаться, если вы окажетесь в опасной ситуации.
Вызвать помощь через приложение можно тремя способами: отправить свои координаты и персональные данные, телефонным звонком в службу спасения, который с вашего телефона программа совершит сама, либо посредством СМС, текст которого приложение сгенерирует также самостоятельно.
Что касается определения местоположения заявителя, приложение «112 МО» позволяет это сделать с точностью от 10 до 30 метров. Это крайне важно, в первую очередь, при поиске потерявшихся людей, в том числе, заблудившихся в лесных массивах. Принимая вызов через приложение, оператор 112 автоматически видит ваше местоположение, что сокращает время прибытия экстренных служб.
Мобильное приложение «112 МО» способно определить не только ваше местоположение, но и установить геолокацию вашего ребенка, или другого близкого человека. Конечно, для этого приложение необходимо установить и на телефон родственника. Затем, введя всю необходимую информацию, воспользоваться функцией «Связанные контакты». Эта опция особенно востребована в семьях, где есть дети, или пожилые люди с проблемами со здоровьем.
Еще одна немаловажная возможность приложения – в случае вызова, отследить маршрут и расчетное время прибытия бригад скорой медицинской помощи и аварийной службы газа. Таким образом, вы будете понимать, когда специалисты будут на месте.
Также, с помощью приложения «112 МО» можно вызвать врача на дом.
Помимо этого, через приложение всегда можно получить и информационную помощь. Например, узнать, как действовать при возникновении чрезвычайной ситуации и всегда быть в курсе актуальных новостей.
Мобильное приложение Сиситемы-112 Московской области постоянно совершенствуется. Разработчики внедряют новые функции и улучшают работу уже существующих, чтобы любой, кто попал в беду, мог получить оперативную помощь.
Скачать приложение Службы спасения Московской области можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Ваша безопасность будет всегда с вами!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан