- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Помощь может понадобиться каждому
Система-112 Московской области работает таким образом, чтобы быть доступной, абсолютно каждому человеку. В том числе, за помощью могут самостоятельно обратиться люди с нарушениями слуха и речи.
Как рассказали в Службе спасения, по номеру «112» круглосуточно принимают звонки операторы-сурдопереводчики. Обратившись к ним, можно вызвать скорую помощь, пожарную охрану, в случае утечки газа, заблудившись в лесу, обнаружив странный предмет, и во многих других экстренных ситуациях.
С начала года операторы-сурдопереводчики приняли уже более 50 обращений от людей с нарушениями слуха и речи.
«В большинстве случаев заявители обращаются за медицинской помощью. Часто ведем общение в трехстороннем формате – являемся посредниками между специалистами экстренных служб и заявителем. То есть разъясняем медикам жалобы звонящего, а человеку с нарушениями слуха – указания врача», - рассказывает оператор-сурдопереводчик Системы-112 Московской области Петр Павлов.
Часто обращаются и по бытовым вопросам. Операторы-сурдопереводчики удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, банков и других организаций.
Напомним, что заявители с проблемами речи и слуха в экстренных ситуациях могут связаться с Системой-112 в приложении «112 МО», по СМС, либо через программу видеосвязи Skype.
Сделать это, весьма просто. В СМС на короткий номер «112» нужно написать, что произошло, и какая вам требуется помощь. В Skype – надо набрать имя абонента «Help112mo». В мобильном приложении «112МО» нужно использовать функции «Я здесь, мне нужна помощь» или «Сообщить о происшествии». Кстати, в скором времени в приложении появится возможность видеосвязи с сурдопереводчиками 112.
Далее, операторы-сурдопереводчики подмосковной Системы-112 обеспечивают сурдоперевод со специалистами необходимых экстренных служб и остаются на связи с заявителем до того момента, когда необходимая помощь будет оказана.
Отметим, что сурдопереводчики, как и другие специалисты Системы-112 Московской области работают 24 часа в сутки семь дней в неделю и всегда готовы прийти вам на помощь!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан