- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Помощь может понадобиться каждому
![Помощь может понадобиться каждому](/netcat_files/3/1/photo_5325517280060229624_y.jpg)
Система-112 Московской области работает таким образом, чтобы быть доступной, абсолютно каждому человеку. В том числе, за помощью могут самостоятельно обратиться люди с нарушениями слуха и речи.
Как рассказали в Службе спасения, по номеру «112» круглосуточно принимают звонки операторы-сурдопереводчики. Обратившись к ним, можно вызвать скорую помощь, пожарную охрану, в случае утечки газа, заблудившись в лесу, обнаружив странный предмет, и во многих других экстренных ситуациях.
С начала года операторы-сурдопереводчики приняли уже более 50 обращений от людей с нарушениями слуха и речи.
«В большинстве случаев заявители обращаются за медицинской помощью. Часто ведем общение в трехстороннем формате – являемся посредниками между специалистами экстренных служб и заявителем. То есть разъясняем медикам жалобы звонящего, а человеку с нарушениями слуха – указания врача», - рассказывает оператор-сурдопереводчик Системы-112 Московской области Петр Павлов.
Часто обращаются и по бытовым вопросам. Операторы-сурдопереводчики удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, банков и других организаций.
Напомним, что заявители с проблемами речи и слуха в экстренных ситуациях могут связаться с Системой-112 в приложении «112 МО», по СМС, либо через программу видеосвязи Skype.
Сделать это, весьма просто. В СМС на короткий номер «112» нужно написать, что произошло, и какая вам требуется помощь. В Skype – надо набрать имя абонента «Help112mo». В мобильном приложении «112МО» нужно использовать функции «Я здесь, мне нужна помощь» или «Сообщить о происшествии». Кстати, в скором времени в приложении появится возможность видеосвязи с сурдопереводчиками 112.
Далее, операторы-сурдопереводчики подмосковной Системы-112 обеспечивают сурдоперевод со специалистами необходимых экстренных служб и остаются на связи с заявителем до того момента, когда необходимая помощь будет оказана.
Отметим, что сурдопереводчики, как и другие специалисты Системы-112 Московской области работают 24 часа в сутки семь дней в неделю и всегда готовы прийти вам на помощь!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.202423 августа завершится прием заявок на детский творческий конкурс, организованного областной Системой-112.
15.07.2024Не оставляйте детей без присмотра в воде, даже если они умеют плавать. Следите за тем, чтобы ребёнок не отплывал...
11.07.2024Лето в самом разгаре, поэтому многие жители предпочитают проводить время на природе. Наиболее востребованными...
09.07.2024Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.
08.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан