- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Помощь может понадобиться каждому

Система-112 Московской области работает таким образом, чтобы быть доступной, абсолютно каждому человеку. В том числе, за помощью могут самостоятельно обратиться люди с нарушениями слуха и речи.
Как рассказали в Службе спасения, по номеру «112» круглосуточно принимают звонки операторы-сурдопереводчики. Обратившись к ним, можно вызвать скорую помощь, пожарную охрану, в случае утечки газа, заблудившись в лесу, обнаружив странный предмет, и во многих других экстренных ситуациях.
С начала года операторы-сурдопереводчики приняли уже более 50 обращений от людей с нарушениями слуха и речи.
«В большинстве случаев заявители обращаются за медицинской помощью. Часто ведем общение в трехстороннем формате – являемся посредниками между специалистами экстренных служб и заявителем. То есть разъясняем медикам жалобы звонящего, а человеку с нарушениями слуха – указания врача», - рассказывает оператор-сурдопереводчик Системы-112 Московской области Петр Павлов.
Часто обращаются и по бытовым вопросам. Операторы-сурдопереводчики удаленно помогают людям с нарушениями слуха и речи в общении с сотрудниками многофункциональных центров, банков и других организаций.
Напомним, что заявители с проблемами речи и слуха в экстренных ситуациях могут связаться с Системой-112 в приложении «112 МО», по СМС, либо через программу видеосвязи Skype.
Сделать это, весьма просто. В СМС на короткий номер «112» нужно написать, что произошло, и какая вам требуется помощь. В Skype – надо набрать имя абонента «Help112mo». В мобильном приложении «112МО» нужно использовать функции «Я здесь, мне нужна помощь» или «Сообщить о происшествии». Кстати, в скором времени в приложении появится возможность видеосвязи с сурдопереводчиками 112.
Далее, операторы-сурдопереводчики подмосковной Системы-112 обеспечивают сурдоперевод со специалистами необходимых экстренных служб и остаются на связи с заявителем до того момента, когда необходимая помощь будет оказана.
Отметим, что сурдопереводчики, как и другие специалисты Системы-112 Московской области работают 24 часа в сутки семь дней в неделю и всегда готовы прийти вам на помощь!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан