- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
новости
- Все новости
- Общество
- Образование
- Молодежь
- Обращения граждан
- Транспорт и связь
- Архитектура и строительство
- Потребительский рынок
- Побратимские связи
- Трудовые отношения
- Праздники
- Итоги работы
- Армия
- День Победы
- Финансы и бюджет
- Антитеррористическая защищенность
- Инвестиционная политика
- Услуги
- КДНиЗП
- Общественная безопасность
- Экология
- Выборы
- Подготовка к зиме
- Земельные отношения
- Благоустройство
- Здравоохранение
- Социальная сфера
- Культура
- ЖКХ
- Физкультура и спорт
- Предпринимательство
- Защита в области ГОЧС и ОПБ
- Зима в Подмосковье
- Активное долголетие
С начала июня в Доме Правительства Московской области в Красногорске работает мини-офис единого расчетного центра.
09.06.2021Совещание состоялось с участием заместителя главы округа по ЖКХ Елены Лобачевой с представителями Московского...
08.06.2021В п. Архангельское действует дополнительный офис ООО «МосОблЕИРЦ» для приёма граждан по вопросам начисления и оплаты...
02.06.2021Представители ООО «МосОблЕИРЦ провели встречу с участниками проекта «Активное долголетие» в четверг, 27 мая.
27.05.2021Оплачивай квитанцию и возвращай часть коммунального платежа в виде бонуса от Партнёров Программы!
21.05.2021До конца текущего года в каждом офисе МосОблЕИРЦ будет внедрена электронная система оценки качества работы расчетных...
20.05.2021В период майских праздников меняется график работы клиентских офисов МосОблЕИРЦ.
30.04.2021В офисе МосОблЕИРЦ в Электростали работает пилотный проект - первая электронная система оценки лояльности клиентов....
30.04.2021МосОблЕИРЦ заботится о своих клиентах, в особенности о пожилых людях и всех тех, кто по тем или иным причинам...
30.03.2021В 1 квартале 2021 года в платежных документах отразится доначисление за отопление за 2020 год. Расчёт платы...
26.03.2021По итогам годовых показаний за 2020 год общедомовых приборов учёта (ОДПУ) тепла в соответствии с Постановлением...
04.03.2021Для удобства клиентов в дополнение к номеру контактного центра 8-496-245-15-99 начал работать номер 8-499-444-01-00.
13.01.2021Оплатить квитанцию, передать показания счетчиков, посмотреть детализацию расчетов и проверить баланс лицевого счета...
12.01.2021Для удобства клиентов в дополнение к номеру контактного центра 8-496-245-15-99 начал работать номер 8 (499) 444-01-00.
29.12.2020МосОблЕИРЦ извещает абонентов о том, что с 1 ноября 2020 года расчет платы за коммунальные услуги производится по...
09.12.2020В декабре меняются привычные сроки передачи показаний приборов учета и даты выпуска квитанций на оплату ЖКУ.
07.12.2020В декабре меняются привычные сроки передачи показаний приборов учета и даты выпуска квитанций на оплату ЖКУ.
02.12.2020Жители Подмосковья, приглашаем вас в новый личный кабинет МОСОБЛЕИРЦ ОНЛАЙН.
20.10.2020Жители Подмосковья, приглашаем вас в новый личный кабинет МОСОБЛЕИРЦ ОНЛАЙН.
10.09.2020В Красногорске реализовывается проект «Умная платёжка» - новый личный кабинет «МосОблЕИРЦ Онлайн».
19.08.2020Жители Подмосковья, приглашаем вас в новый личный кабинет МОСОБЛЕИРЦ ОНЛАЙН.
30.07.2020С сегодняшнего дня в Московской области 74 центральных офиса МосОблЕИРЦ возобновляют свою работу и начинают очное...
25.06.2020Каждый месяц жители многоквартирных домов получают счета за жилищно-коммунальные услуги. В квитанциях отображен целый...
19.06.2020
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан