- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Сумма «коммунального» кешбэка активно растет
![Сумма «коммунального» кешбэка активно растет](/netcat_files/3/1/Keshbek_mosobeirts.jpg)
Подмосковные жители третий месяц активно возвращают процент от оплаты коммунальных счетов. Почти 70 тыс. пользователей личного кабинета МосОблЕИРЦ - держателей карт «Мир»уже получили кешбэк в размере 6,1 миллиона рублей.
Чтобы получить кешбэк, коммунальный счет нужно оплатить через личный кабинет МосОблЕИРЦ с помощью карты «Мир», зарегистрированной в программе лояльности для держателей карт «Мир».
Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский поделился: «Стоит отметить, что жители активно пользуются акцией. С начала июля более 70 тыс. держателей карты «МИР» вернули себе часть средств от оплаты коммунальных услуг».
Безусловно, акция востребована жителями Московской области, ведь если суммировать платежи с июля по декабрь включительно, то по одному лицевому счету можно получить порядка тысячи рублей в качестве возврата.
Зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности можно за считанные минуты: в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» на странице оплаты необходимо нажать кнопку «Получить кешбэк МИР» и заполнить поля:
- номер мобильного телефона,
- номер карты «Мир»,
- отметки о согласии на обработку персональных данных и принятии условий акции.
Для пользователей устройств на платформе иос и андроид регистрация карты доступна в последнем обновлении приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Также зарегистрировать карту в программе лояльности можно, нажав кнопку «Активировать» на странице акции (https://privetmir.ru/promo/ghkh/keshbek-za-oplatu-kommunalnykh-uslug-v-mosenergosbyt-i-mosobleirts-kartoy-mir/) и заполнив необходимые поля.
Вся информация по условиям акции представлена на главной странице сайта МосОблЕИРЦ.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Специалисты из Министерства ЖКХ провели гидравлические испытания тепловых сетей в трех муниципалитетах, в том числе в...
10.07.2024В рамках проекта «Светлый город» запланировано установить современное уличное освещение на улице Красноармейской, за...
18.06.2024Дежурные службы проводят мониторинг подтоплений и в случае необходимости оперативно устраняют их.
13.06.2024Филиал «Северные электрические сети» построил три трансформаторные подстанции в поселке Нахабино, в селах...
11.06.2024По 26 мая включительно коммунальные бонусы доступны всем пользователям личного кабинета МосОблЕИРЦ.
22.05.2024Глава городского округа Красногорск, секретарь местного отделения партии "Единая Россия" Дмитрий Владимирович Волков...
20.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан