- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
С помощью МосОблиЕИРЦ можно получить необходимую услугу
Став пользователем личного кабинета МосОблЕИРЦ любой житель Подмосковья может в удобное время в любом месте без комиссии оплатить счет, передать показания, управлять несколькими лицевыми счетами, а с помощью «умной платежки» без труда разобраться в начислениях.
«Для удобства жителей мы активно развиваем дистанционные форматы обслуживания. «Умной платежкой» - личным кабинетом на сайте МосОблЕИРЦ, мобильным приложением «МосОблЕИРЦ Онлайн» и кнопкой моментальной оплаты пользуются уже порядка 2 миллионов человек», - отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский
На этом привлекательные стороны системы не заканчиваются. Так, МосОблЕИРЦ запустил удобный маркетплейс с товарами и услугами:
- установка и обслуживание счетчиков, кондиционеров и защиты от протечек,
- уборка квартиры, сборка мебели,
- вывоз строительного мусора и старой мебели,
- ремонт и техобслуживание велосипедов,
- консультации ветеринаров и многое другое.
В несколько кликов можно подать заявку на рефинансирование ипотеки, заказать налоговую декларацию и документы для налогового вычета, технологического присоединения к сетям или договора энергоснабжения.
Для тех, кто следит за здоровьем и хочет оставаться в тонусе, представлены программы домашних тренировок.
«В личном кабинете МосОблЕИРЦ также удобно оплачивать коммунальные счета – без банковской комиссии, с кешбэком за каждый платеж и доступом к программе «Коммунальный бонус», - напомнил Антон Велиховский.
Сделать заказ можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ (на главной странице в разделе "Товары и услуги для Вашего дома") или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» (на главном экране в разделе «Товары и услуги для Вашего дома»).
Клиент может видеть статус заказа: «назначен», «в работе», может общаться в чате с исполнителем заказа, уточнять любые детали, назначать удобное время доставки, может приложить любые фото к заказу - например, место расположения прибор учета или батареи, фото неисправности, которую нужно устранить.
«Хочу отметить, что МосОблЕИРЦ стал современным цифровым сервисом, с помощью которого можно получить дополнительные выгоды, такие как, программа «Коммунальный бонус» и «Кешбэк за оплату коммунальных услуг картой «Мир», - поделился министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.
Мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» бесплатно и доступно для скачивания в App Store и Play Market.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Плановые отключения горячего водоснабжения для подготовки котельных городского округа Красногорск к осенне-зимнему...
02.05.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
26.04.2024Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан