- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Как жители Московской области могут пользоваться онлайн-системой ЕИАС ЖКХ и какие функции им доступны
Единая информационно- аналитическая система (ЕИАС) — это современный IT-сервис в сфере ЖКХ в Подмосковье. Сервис разработан ПАО «Ростелеком» по заказу Министерства ЖКХ Московской области для повышения качества предоставления услуг жителям региона.
Единая информационно- аналитическая система (ЕИАС) — это современный IT-сервис в сфере ЖКХ в Подмосковье. Сервис разработан ПАО «Ростелеком» по заказу Министерства ЖКХ Московской области для повышения качества предоставления услуг жителям региона.
«ЕИАС ЖКХ» аккумулирует актуальную, достоверную и полноценную информацию по многоквартирным домам (МКД) в Московской области в разделе «Паспорт дома», индивидуальным жилым домам, о деятельности управляющих компаний (УК), ресурсоснабжающих организаций (РСО), а также органов местного самоуправления.
«По сути, это огромное электронное хранилище, где собраны сведения об объемах потребления коммунальных услуг, начислениях, платежах и другая важная информация. На сегодняшний день системой охвачена вся территория Московской области», - рассказал Антон Велиховский, Министр жилищно- коммунального хозяйства Московской области.
В ЕИАС ЖКХ содержится вся информация по управляющим организациям Подмосковья, в том числе в привязке к конкретным МКД, находящимся в управлении той или иной УК.
Если зайти во вкладку «Паспорт дома» и задать в меню поиска адрес интересующего МКД, можно получить полный объем информации о нем, включая сведения о конструктивных элементах, поставщиках коммунальных услуг, отчеты о работе управляющей компании, состоянии дома, сроках проведения текущего и капитального ремонта.
Система также позволяет жителям написать обращение по любому интересующему вопросу.
Кроме того, в ЕИАС ЖКХ реализован сервис по организации и проведению электронных собраний собственников жилья.
Собственники помещений имеют возможность проголосовать онлайн при помощи личного кабинета на сайте dom.mosreg.ru, а также в мобильном приложении «ЕИАС ЖКХ», которое можно скачать на цифровых площадках AppStore и Google Play.
Провести голосование можно по любой тематике, предусмотренной Жилищным кодексом Российской Федерации. В частности, жители включены в процесс утверждения отчёта управляющей организации об исполнении договора управления МКД за предыдущий год, согласовывают размер платы за содержание и ремонт общего имущества в МКД, рассматривают предложения управляющей организации по перечню и объёмам работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, сроках их выполнения и стоимости, выбор совета дома, реконструкция дома, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, переустройство и перепланировка помещений, входящих в состав общего имущества, предел использования земельного участка, на котором расположен дом, его благоустройство, заключение договоров на установку рекламных конструкций и другие вопросы.
Данный проект реализован в рамках исполнения государственной программы «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы и приоритетного проекта Московской области «Умные города Подмосковья».
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Сообщаем вам, что в рамках предстоящих ремонтных работ, на детских игровых площадках возле храма мкр. Павшинская...
20.04.2024Коммунальные службы, которые продолжают весеннюю уборку на всех территориях округа.
09.04.2024В текущем году в рамках капитального ремонта МКД на территории муниципалитета запланировано произвести работы по...
05.04.2024Одна из важнейших составных частей программы капитального ремонта жилых многоквартирных домов в Подмосковье — замена...
04.04.2024Уважаемые жители! Для вашего удобства на территории работает мобильный офис МосОблЕИРЦ.
29.03.2024При каждом входе в личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» можно получить...
26.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан