Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения

Электронная система оценки качества работы появится в каждом офисе МосОблЕИРЦ до конца года

20.05.2021 323
Электронная система оценки качества работы появится в каждом офисе МосОблЕИРЦ до конца года
До конца текущего года в каждом офисе МосОблЕИРЦ будет внедрена электронная система оценки качества работы расчетных центров.

Посетители офисов смогут оценить уровень обслуживания одним нажатием кнопки. Сделать это можно будет двумя способами:

  1. После обслуживания у специалиста можно оценить его работу, нажав на планшете клавишу «отлично», «удовлетворительно» или «плохо».
  2. Отсканировать талон электронной очереди в специальном терминале и оценить по 5-балльной шкале профессионализм и скорость обслуживания, удобство офиса или записать  письменное, голосовое или видео- сообщение.

 «Некоторое время назад мы внедрили данную систему в городском округе Электросталь. За время работы пилота свыше 12 тысяч посетителей поставили свои оценки. Средняя оценка  - 4.8 по пятибальной шкале, - отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. По сути, для клиентов электронная система – это современный аналог «Книги жалоб и предложений», где можно высказать свои  замечания и комменарии по работе расчетного центра.

Для МосОблЕИРЦ это возможность получать быструю обратную связь, видеть, как соблюдаются стандарты и на что обратить внимание, чтобы сделать обслуживание удобнее и комфортнее. Отзывы клиентов оперативно поступают в центральную базу данных, где сотрудники МосОблЕИРЦ анализируют информацию, оценивают работу конкретного менеджера или управления в целом, и при необходимости дают обратную связь клиенту.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

МосОблЕИРЦ разъясняет: банковские реквизиты в платежном документе и перечисление оплат...

МосОблЕИРЦ дает разъяснения по вопросам, связанными с банковскими реквизитами и перечислением оплат в адрес...

23.09.2021
Красногорцев приглашают на встречу по вопросам социальной газификации в мобильные офисы

В селе Ангелово прием граждан запланирован на 14 октября вблизи дома №47А, в поселке Отрадное - 15 октября напротив...

23.09.2021
В администрации Красногорка провели прием граждан по вопросам ЖКХ

Обращения жителей рассмотрели заместитель главы администрации Елена Лобачева и начальник управления ЖКХ Сергей...

21.09.2021
Пять МКД в Опалихе подключат к отоплению до конца дня

Продолжаются аварийно-восстановительные работы на участке теплосети в микрорайоне Опалиха, где по вине подрядчиков АО...

21.09.2021
Красногорцы смогут проверить мастера Мособлгаза по QR-коду

С целью повышения защищённости жителей Подмосковья от мошенников в Мособлгазе введена система идентификации слесарей...

20.09.2021
Отопление подано на все объекты социальной сферы и жилой фонд г.о. Красногорск

В настоящее время отопление исправно работает на всех объектах социальной сферы городского округа Красногорск и в...

20.09.2021