- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
МосОблЕИРЦ начал производить расчеты для жителей домов района Павшинская Пойма г. о. Красногорск
В августе 2021 года МосОблЕИРЦ начал производить расчеты за жилищно-коммунальные услуги для жителей многоквартирных домов, расположенных по адресам: г. Красногорск, Красногорский б-р, д. 10, д. 23 корпус 3, д. 46; Павшинский б-р, д. 15; Подмосковный б-р, д. 14; ул. им. Головкина, д. 7.
По поручению ресурсоснабжающей организации АО «Водоканал Павшино» Единый расчетный центр будет производить начисления, выпускать платежные документы, вести прием и обслуживание клиентов.
В начале сентября жители получат квитанции МосОблЕИРЦ, в которых отразятся начисления за услуги: «холодное водоснабжение», «горячее водоснабжение(носитель)» и «водоотведение».
Без комиссии оплатить счета можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ, через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн» и кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта расчетного центра. Также оплатить квитанции можно в отделениях и терминалах банков Сбер, МКБ, ВТБ, Мособлбанка и в платежных терминалах в клиентских офисах МосОблЕИРЦ.
Для корректного формирования начислений за услуги МосОблЕИРЦ рекомендует жителям регулярно - с 10 по 20 число каждого месяца передавать показания приборов учета воды.
Передать показания можно в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ, в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», в клиентских офисах расчетного центра и по телефонам контактного центра МосОблЕИРЦ 8-496-245-15-99 и 8-499-444-01-00 ежедневно с 8.00 до 22.00.
Ближайший клиентский офис МосОблЕИРЦ расположен по адресу:
г. Красногорск, ул. Дачная, д.11А. Режим работы: вторник-пятница 8:30- 17:15, суббота 8:30 – 16:00, без перерыва.
Управление ЕИРЦ «Красногорск»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024Более тысячи работников и свыше двухсот единиц техники в приоритетном порядке очищают от снега входные группы,...
23.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан