- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 2,5 млн. рублей вернули жителям Подмосковья за своевременную онлайн оплату коммунальных услуг

Клиентам МосОблЕИРЦ - держателям карты «Мир» стала доступна возможность вернуть 1% от суммы коммунального платежа. Условие получения кешбэка - оплата через личный кабинет на сайте расчетного центра или через приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
«Более 2,5 млн. рублей вернули себе жители Подмосковья по акции с кешбэком. Люди видят, что расчеты в отрасли ЖКХ становятся более понятными, что добросовестные плательщики получают преимущества. Уверен, в начале августа, когда придет время оплачивать коммунальные счета, кешбэк вырастет в разы», - сказал министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский.
Генеральный директор МосОблЕИРЦ Олег Савельев отметил, что удобный интерфейс позволяет легко оформить кешбэк всем клиентам, в том числе не самым опытным в интернет-навигации пожилым людям.
Зарегистрировать карту «Мир» в программе лояльности можно за считанные минуты: в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ или в приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн», где на странице оплаты необходимо нажать кнопку «Получить кешбэк МИР» и заполнить поля:
- номер мобильного телефона;
- номер карты «Мир»;
- отметки о согласии на обработку персональных данных и принятии условий акции.
Для пользователей устройств на платформе иос и андроид регистрация карты доступна в последнем обновлении приложения «МосОблЕИРЦ Онлайн». «Достаточно зарегистрироваться один раз, чтобы получать кешбэк до конца года, - пояснил Олег Савельев. - Одновременно пользователи личного кабинета могут получить скидки на товары и услуги от партнеров еще одной нашей программы - «Коммунальный бонус». Сегодня здесь представлены более 30 интересных предложений от книжных издательств, поставщиков товаров для спорта, красоты и здоровья, супермаркетов и ресторанов быстрого питания».
Подробнее про кешбэк за оплату коммунальных услуг можно узнать здесь.
О программе «Коммунальный бонус» можно прочитать здесь.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан