- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
новости
- Все новости
- Общество
- Архитектура и строительство
- Защита в области ГОЧС и ОПБ
- Образование
- Побратимские связи
- Праздники
- Молодежь
- День Победы
- Транспорт и связь
- КДНиЗП
- Подготовка к зиме
- Армия
- Антитеррористическая защищенность
- Благоустройство
- Услуги
- Экология
- Общественная безопасность
- Финансы и бюджет
- Итоги работы
- Инвестиционная политика
- Обращения граждан
- Земельные отношения
- Выборы
- Здравоохранение
- ЖКХ
- Культура
- Социальная сфера
- Предпринимательство
- Физкультура и спорт
- Трудовые отношения
- Потребительский рынок
- Зима в Подмосковье
- Активное долголетие
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Красногорск сообщает, что с начала года...
07.12.2022Главная задача операторов-психологов - оказать помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. До приезда оперативных...
06.12.2022Чаще всего жители и гости региона обращались за помощью в скорую помощь, полицию, и службу пожарной охраны.
05.12.2022Данная функция впервые в России была внедрена в Систему-112 Московской области в 2017 году, и с тех пор является...
02.12.2022За этот период операторы 112 приняли и обработали почти 3 млн вызовов.
01.12.2022Для жителей Красногорска действует Единая дежурная служба
24.11.202268 миллионов – именно столько вызовов поступило на номер «112» в регионе с 2015 года.
24.11.2022В 2015 году на территории региона была введена в эксплуатацию Система-112. В этом же году организовано ее...
22.11.2022В 2017 году Система-112 региона и ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» наладили взаимодействие для более оперативного реагирования на...
21.11.2022Операторы-психологи дежурят в каждой смене со дня основания региональной Системы-112. За это время ими принято более...
18.11.2022Количество хулиганских вызовов, поступающих на номер «112» в Московской области, значительно сократилось, такие...
15.11.2022Более 9 млн обращений обработали операторы-112 в 2022 году. На данный момент вызовы принимаются пятью способами:...
14.11.2022Заседание Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности...
02.11.2022Мобильное приложение «112 МО» позволяет заявителю вызвать экстренные оперативные службы в одно касание.
02.11.2022Около 1,4 млн вызовов, поступивших на номер «112» в текущем году, относятся к категории справочных. Заявители чаще...
01.11.2022Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по городскому округу Красногорск напоминает о том, что каждый...
31.10.2022Сбор лесных даров — популярный вид досуга для жителей Подмосковья, однако он таит в себе и элемент риска.
31.10.2022Уважаемые родители! Просим вас внимательно отнестись к вопросам безопасности в осенне - весенний период тонкого льда...
29.10.2022С наступлением осенних холодов жители Подмосковья покидают загородные дома и перебираются в городские квартиры....
27.10.2022Начиная с 2019 года Система-112 Московской области взаимодействует с Центром безопасности дорожного движения...
25.10.2022
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан