- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Системе-112 Московской области подвели итоги работы за осенний период
За этот период операторы 112 приняли и обработали почти 3 млн вызовов.
Большинство их них относилось к компетенции скорой медицинской помощи – около 75%. Более 20% вызовов пришлось на полицию и ГИБДД. Остальные 5% распределились между комитетом лесного хозяйства, службой пожарной охраны и другими службами.
С начала сентября операторы-психологи оказали помощь свыше 600 раз. Лингвисты приняли порядка 300 вызовов. Лица с ограниченными возможностями по слуху обратились в «112» 30 раз.
Больше всего вызовов было принято посредством телефонного звонка – около 2,7 млн. Еще 20 тыс. обращений поступило в областную Систему-112 с помощью СМС-сообщений. На третьем месте по популярности у жителей региона – система «ЭРА-ГЛОНАСС». В службу спасения также обращались через мобильное приложение «112 МО» и программу Skype.
Осень – сезон, когда увеличиваются вызовы по потерявшимся в природной среде людям.
Так, например, в конце октября в «112» городского округа Красногорск обратилась взволнованная женщина. Она объяснила, что ее сын вместе с семьей отправился в лес в городском округе Солнечногорск, однако самостоятельно найти дорогу назад они уже не смогли. Единственное, что успел сделать потерявшийся мужчина – позвонить матери и сказать, что он вызвал помощь, а также отправить ей свою геолокацию.
После этого аккумулятор его мобильного телефона сел. Сотовые устройства других членов семьи также были разряжены.
Сама пенсионерка, обратившаяся в Систему-112, переживала, что вызов её сына не прошёл, поэтому очень просила уточнить эту информацию.
Тогда диспетчер ЕДДС г.о. Красногорск связался с ЕДДС г.о. Солнечногорск, и оказалось, что помощь уже спешит к потерявшейся семье. Мужчина успел отправить диспетчеру свои данные.
Женщину успокоили, а через полчаса удалось вывести из леса и ее сына со всей семьей.
Операторы-112 напоминают: уходя в лес, берите с собой полностью заряженный телефон и портативный аккумулятор. А в экстренных случаях звоните на номер «112»!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан