- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
В Системе-112 Московской области подвели итоги работы за осенний период

За этот период операторы 112 приняли и обработали почти 3 млн вызовов.
Большинство их них относилось к компетенции скорой медицинской помощи – около 75%. Более 20% вызовов пришлось на полицию и ГИБДД. Остальные 5% распределились между комитетом лесного хозяйства, службой пожарной охраны и другими службами.
С начала сентября операторы-психологи оказали помощь свыше 600 раз. Лингвисты приняли порядка 300 вызовов. Лица с ограниченными возможностями по слуху обратились в «112» 30 раз.
Больше всего вызовов было принято посредством телефонного звонка – около 2,7 млн. Еще 20 тыс. обращений поступило в областную Систему-112 с помощью СМС-сообщений. На третьем месте по популярности у жителей региона – система «ЭРА-ГЛОНАСС». В службу спасения также обращались через мобильное приложение «112 МО» и программу Skype.
Осень – сезон, когда увеличиваются вызовы по потерявшимся в природной среде людям.
Так, например, в конце октября в «112» городского округа Красногорск обратилась взволнованная женщина. Она объяснила, что ее сын вместе с семьей отправился в лес в городском округе Солнечногорск, однако самостоятельно найти дорогу назад они уже не смогли. Единственное, что успел сделать потерявшийся мужчина – позвонить матери и сказать, что он вызвал помощь, а также отправить ей свою геолокацию.
После этого аккумулятор его мобильного телефона сел. Сотовые устройства других членов семьи также были разряжены.
Сама пенсионерка, обратившаяся в Систему-112, переживала, что вызов её сына не прошёл, поэтому очень просила уточнить эту информацию.
Тогда диспетчер ЕДДС г.о. Красногорск связался с ЕДДС г.о. Солнечногорск, и оказалось, что помощь уже спешит к потерявшейся семье. Мужчина успел отправить диспетчеру свои данные.
Женщину успокоили, а через полчаса удалось вывести из леса и ее сына со всей семьей.
Операторы-112 напоминают: уходя в лес, берите с собой полностью заряженный телефон и портативный аккумулятор. А в экстренных случаях звоните на номер «112»!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан