- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 9 миллионов раз в текущем году подмосковная Система-112 оказала помощь жителям региона

Более 9 млн обращений обработали операторы-112 в 2022 году. На данный момент вызовы принимаются пятью способами: посредством звонков со стационарных и мобильных телефонов (в том числе без SIM-карт); с помощью СМС-сообщений; обращений, поступающих через мобильное приложение, а также сигналов с оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС».
Люди с нарушениями слуха и речи имеют возможность вызвать экстренные службы через Skype с помощью сурдопереводчиков Системы-112. С начала года посредством данной платформы в региональную службу спасения поступило более 300 обращений.
На сегодняшний день самым популярным средством обращения в Систему-112 являются телефонные звонки. На них приходится более 92% от общего количества вызовов.
Второе место по популярности занимают СМС-сообщения. Функция приема СМС в Системе-112 Московской области была внедрена летом 2017 года. За всё время работы данной опции операторами принято и обработано почти 600 тыс. текстовых сообщений.
Тройку лидеров замыкают обращения через систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Возможности этой системы позволяют сообщить о факте и месте ДТП, но при условии, что автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные приборы автоматически передают информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.
Увеличивается количество сообщений в систему-112 через мобильное приложение. В 2021 году через приложение «112МО» поступило более 1,6 тыс. вызовов. В текущем году показатель вырос до 1,9 тыс. По статистике, чаще всего через мобильное приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь.
Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования - просто наберите номер «112» и вам придут на помощь!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Уважаемые жители, для безопасного запуска пиротехники необходимо не только соблюдать основные правила, но и...
28.12.2022Мы желаем всем хороших выходных и напоминаем несколько простых правил по безопасному пользованию газом:
27.12.2022По территории города Москвы и Московской области проходят подземные магистральные нефтепродуктопроводы «Московский...
26.12.2022Заседание Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности...
02.11.2022Уважаемые родители! Просим вас внимательно отнестись к вопросам безопасности в осенне - весенний период тонкого льда...
29.10.2022
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан