- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Число хулиганских вызовов в Систему-112 резко сократилось в Подмосковье
Количество хулиганских вызовов, поступающих на номер «112» в Московской области, значительно сократилось, такие обращения составляют менее 1% от всех вызовов.
С начала года в систему-112 Подмосковья поступило около 65 тысяч хулиганских вызовов. Это почти на 40% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В деле спасения людей, попавших в беду, зачастую счет идет на секунды, и задача оператора службы спасения Московской области оперативно принять вызов и отправить необходимую помощь заявителю. Когда на номер "112" поступают хулиганские вызовы, это сильно отвлекает операторов. Благодаря принятым мерам в настоящее время количество вызовов данной категории удалось значительно сократить.
Снижения числа ложных вызовов удалось достичь с помощью специального автоинформатора. Он оповещает позвонившего из хулиганских побуждений об ответственности.
Когда оператор Системы-112 определяет вызов обратившегося как хулиганский, то специальная программа автоматически перезванивает и включает автоинформатор, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за вызов экстренных служб из ложных побуждений.
Если с одного номера совершили несколько таких вызовов, то информацию о нарушителе передают в правоохранительные органы.
Важно отметить, что операторы Системы-112 никогда не блокируют номера нарушителей. Экстренная помощь может в любой момент понадобиться всем без исключения, в том числе и людям, которые ранее совершали звонки из хулиганских побуждений.
Хулиганскими считаются вызовы с одного номера телефона без формулировки причины, неоднократные вызовы, которые сбрасываются, вызовы, во время которых заявитель находится в алкогольном или наркотическом состоянии, не может сформулировать цель звонка, грубит, оскорбляет оператора или сознается, что пошутил о происшествии.
Если вы стали свидетелем происшествия или вам самим нужна помощь, незамедлительно набирайте единый номер службы спасения Московской области «112»! Вам обязательно помогут!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Прием работ на конкурс продлится до 23 августа, к участию принимаются работы, изображающие фрагменты деятельности...
22.04.2024Под воздействием дождей и весеннего тепла повсеместно сходит снежный покров, обнажив высохшую прошлогоднюю траву. А...
17.04.2024В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
11.04.2024В связи с трагедией в Концертном зале «Крокус Сити Холл», на месте создан оперативный штаб.
22.03.2024Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в весенний период часто становится причиной гибели и травматизма...
05.03.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
04.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан