- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Количество вызовов в Систему-112 по потерявшимся в лесу сократилось по сравнению с предыдущим годом

Сбор лесных даров — популярный вид досуга для жителей Подмосковья, однако он таит в себе и элемент риска.
Осень – особенно популярная пора у грибников. Многим кажется, что заблудится в знакомом лесу невозможно, но это не так. Ежегодно тысячи людей теряются в лесных массивах.
Тем не менее, наблюдается положительная динамика в снижении вызовов по потерявшимся в лесу в региональную Систему-112.
С 1 сентября по 31 октября 2021 года на номер «112» позвонило порядка 1,2 тыс. заблудившихся. В текущем году этот показатель снизился на 60%.
Оперативному поиску заблудившихся людей в лесу помогает функция геопозиционирования, внедренная в областную Систему-112.
Если телефон находится в зоне действия сети, то шансы на успешный поиск увеличиваются. Даже если телефон вне зоны действия, оператор может вычислить его трек, и спасатели поймут, в какую сторону направляется человек.
Если телефон потерявшегося заряжен и исправен, то, как только он обратится в Систему-112, операторы автоматически определят его местоположение. В зависимости от возраста и состояния здоровья человека, специалисты помогут сориентировать его на выход из леса самостоятельно либо направят поисковый отряд на помощь.
На номер «112» также могут звонить родственники или знакомые потерявшихся в лесу. Операторы подробно расспрашивают о заблудившемся человеке, заполняют карточку происшествия и дают указания поисковым отрядам.
Служба спасения Московской области напоминает:
- Если вы потерялись – оставайтесь на месте;
- Сразу же позвоните по номеру «112», не дожидаясь темноты;
- Берегите силы и разведите костёр зажигалкой или спичками;
- Не звоните всем подряд, сохраните зарядку на телефоне;
- Обозначьте себя и старайтесь находиться на открытом пространстве;
- Если слышите шум, отвечайте, кричите, воспользуйтесь свистком.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан