- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Функция геопозиционирования в подмосковной Системе-112 помогает спасать людей

Данная функция впервые в России была внедрена в Систему-112 Московской области в 2017 году, и с тех пор является неотъемлемой частью механизма при поиске потерявшихся в природной среде людей.
Так, например, в начале октября на номер «112» позвонила жительница городского округа Серпухов. Она сообщила, что заблудилась в лесу, когда пошла за грибами.
Заявительница приехала к лесу на машине, слышала шум дороги, но сильно нервничала и боялась куда-либо идти.
Всё это время оператор 112 ЕДДС городского округа Серпухов поддерживал её, успокаивал и объяснял, что в том районе нет непроходимых лесов – в основном со всех сторон они окружены населенными пунктами – а значит, очень скоро её найдут.
На телефоне заблудившейся девушки был почти полный заряд, поэтому оператор 112 смог отправить ей СМС с запросом координат, а после передал их спасателям.
Уже спустя час девушку нашли и вывели из леса. Всё закончилось благополучно – она поблагодарила службу спасения за неравнодушие и оперативность.
Алгоритм определения координат простой: для точного определения местоположения оператор Системы-112 Московской области отправляет заявителю СМС со специальным запросом на определение его координат. Обратившийся переходит по ссылке, и оператор видит на интерактивной карте его максимально точное местоположение и отправляет необходимые службы для спасения человека.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан