- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Система-112 Подмосковья оказывает помощь людям, попавшим в ДТП

Начиная с 2019 года Система-112 Московской области взаимодействует с Центром безопасности дорожного движения Московской области в части помощи населению при ДТП без пострадавших.
Соглашение об информационном взаимодействии обеспечивает консультирование жителей по правилам оформления необходимых документов по взаимодействию со страховыми компаниями без привлечения сотрудников ГИБДД.
Многие люди, попавшие в небольшое ДТП, теряются, начинают паниковать, не зная, как им действовать в таких ситуациях.
Операторы Системы-112 связывают заявителей с Центрами помощи при ДТП, где им помогают предпринять правильные действия и максимально быстро освободить проезжую часть, не создавая пробок.
На сегодняшний день диспетчерам ЦБДД было передано порядка 200 тыс. вызовов от людей, попавших в аварию на дороге.
Количество выездов сотрудников на дорожно-транспортные происшествия существенно сократилось, данное взаимодействие позволило высвободить экипажи ДПС для исполнения ими непосредственных обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения.
Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. На данный момент подмосковная служба является самой масштабной на территории РФ.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан