- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
новости
- Все новости
- Транспорт и связь
- Архитектура и строительство
- Потребительский рынок
- Побратимские связи
- Трудовые отношения
- Праздники
- Итоги работы
- Армия
- День Победы
- Финансы и бюджет
- Антитеррористическая защищенность
- Инвестиционная политика
- Услуги
- КДНиЗП
- Общественная безопасность
- Экология
- Выборы
- Подготовка к зиме
- Земельные отношения
- Благоустройство
- Общество
- Образование
- Молодежь
- Обращения граждан
- Здравоохранение
- Социальная сфера
- Культура
- ЖКХ
- Физкультура и спорт
- Предпринимательство
- Защита в области ГОЧС и ОПБ
- Зима в Подмосковье
- Активное долголетие
В рамках губернаторского проекта «Зима в Подмосковье» Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской...
09.02.2022Жители подмосковного Клина, Воскресенска и Мытищ больше не пользуются мусоропроводом, а утилизируют отходы в уличные...
08.02.2022Московская область занимает первое место по объему выполняемых работ капитального ремонта систем газоснабжения, а...
08.02.2022В период с 31 января по 7 февраля операторы региональной Системы-112 приняли и обработали около 300 тысяч вызовов.
08.02.2022Результаты опроса по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления городских...
04.02.2022Мобильное приложение Службы спасения Московской области было введено в эксплуатацию в 2017 году.
04.02.2022Всего лифтовой парк Московской области составляет 12,8 тысяч домов и насчитывает более 54 тысяч лифтов.
02.02.2022Жители Подмосковья вернули за своевременную оплату коммунальных платежей порядка 50 млн рублей.
02.02.202227 января 2022 года прошел круглый стол Общественной палаты Российской Федерации по ЖКХ, строительству и дорогам...
02.02.2022Напомним, исторический максимум по количеству вызовов был зафиксирован в начале прошлой недели – 24 января свыше 66...
02.02.2022В период с 24 по 31 января в Систему-112 поступило свыше 360 тыс. вызовов от жителей и гостей региона.
01.02.2022Желание и готовность помочь каждому человеку – приоритет работы Правительства региона. Андрей Воробьев рассказал об...
27.01.2022В Telegram-канале Фонда капитального ремонта Московской области генератором случайных чисел определены 3 победителя.
27.01.2022На территории Московской области с 2017 года действует губернаторская программа «Мой подъезд», в рамках которой...
27.01.2022Единая информационно-аналитическая система (ЕИАС) — это современный IT-сервис в сфере ЖКХ в Подмосковье. С ее помощью...
27.01.2022В Подмосковье введен в эксплуатацию новый комплекс по переработке твердых коммунальных отходов КПО «Нева»...
26.01.2022Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области сообщает, что распоряжением Министерства от...
26.01.2022В прошлом году ежесуточно операторы Службы спасения Московской области в среднем принимали более 30 тыс. вызовов. В...
26.01.2022Ежедневно в Систему-112 Подмосковья поступает более 30 тыс. вызовов от жителей и гостей региона.
25.01.2022В ноябре 2021 года Главным управлением региональной безопасности Московской области осуществлялся мониторинг...
21.01.2022Мобильное приложение «112 МО» было запущено в 2017 году. С этого момента через него в службу спасения пользователи...
20.01.2022На сегодняшний день жители Подмосковья реализовали порядка 300 тыс. купонов от партнёров программы. Первое место по...
20.01.2022С 10 по 17 января 2022 года жители и гости Московской области обратились на единый номер спасения «112» более 225...
20.01.2022В 2015 году по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева для взаимодействия жителей с органами...
19.01.2022
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан