- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Более 2100 подъездов отремонтировано за полгода Министерством ЖКХ Московской области по Программе Мой Подъезд

Более 2100 подъездов отремонтировано в Подмосковье в текущем году. В Московской области продолжается реализация региональной программы «Мой подъезд». Она стартовала в 2016 году и за это время перемены почувствовали свыше 2,7 млн жителей.
Участие в программе добровольное и происходит по решению собственников жилья. При этом жители вправе предложить любой дизайн и оформление своего подъезда, а также им предоставляется возможность осуществлять полный контроль за ходом реализации работ.
«По программе «Мой подъезд» проделана существенная работа. Общее количество подъездов в Московской области составляет более 147 тысяч. За истекшие шесть лет мы выполнили ремонт свыше 96,8 тыс. подъездов. Более половины этой масштабной программы мы уже реализовали и постоянно продолжаем эту работу. Так, в 2021 году мы осуществили ремонт порядка 11,4 тыс. подъездов, — сказал Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. - В этом году уже отремонтировано более 2100 подъездов».
Наибольшее количество подъездов будет отремонтировано в городских округах Пушкинский, Подольск, Балашиха, Одинцовский. В настоящее время работы по Программе «Мой подъезд» ведутся во всех городских округах. Срок завершения работ во всех запланированных к ремонту подъездов – 1 сентября 2022.
Как и в 2021 году, все участники программы, в том числе организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, ведут работы не только на объектах, но и в online-режиме в информационной системе контроля в сфере дорожной инфраструктуры (СКПДИ) в разделе мониторинга и контроля за ходом выполнения работ по ремонту подъездов. Благодаря данной системе региональное Министерство ЖКХ и органы муниципальной власти Московской области осуществляют контроль за ходом выполнения работ.
Также остается обязательным участие в комиссионной приемке работ подведомственной МинЖКХ МО организации - Государственного бюджетного учреждения «Управление технического надзора капитального ремонта» (ГБУ МО «УТНКР»).
Напомним, что стать участником программы совсем не сложно. Для этого собственникам помещений совместно с управляющей компанией МКД необходимо провести общее собрание и принять решение об участии в этой программе. На общем собрании может быть принято решение о проведении любых видов работ. Оформленный надлежащим образом протокол направляется на рассмотрение в Администрацию соответствующего городского округа.
«Основная задача программы заключается в улучшении качества жизни жителей Подмосковья, в приведении в регионе подъездов не только к нормативному состоянию, но и к внешнему виду, отвечающему пожеланиям самих жильцов. Жители принимают активное участие в ремонте, сами решают какие новшества применить в ремонте подъезда, определяют дизайн и концепцию подъезда», - добавил Антон Велиховский, Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области.


Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан