- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Мобильному приложению Системы-112 Московской области - 5 лет
Мобильное приложение региональной Системы-112 стало популярным дополнительным средством связи для вызова экстренных служб среди жителей Подмосковья. На сегодняшний день его скачали уже более 200 тысяч пользователей. За все время работы через него поступило более 7 тысяч обращений.
По статистике чаще всего посредством мобильного приложения региональной Системы-112 пользователи вызывают скорую помощь и экстренные службы на место ДТП.
Мобильное приложение Системы-112 Московской области имеет широкий функционал. С его помощью пользователи могут оперативно сообщить о случившемся происшествии, вызвать экстренные службы, видеть движение скорой медицинской помощи и аварийной службы газа на вызов, вызвать врача на дом, смотреть местоположение родных и близких, найти на интерактивной карте и построить маршруты до различных социальных служб, ознакомиться с инструкциями по оказанию первой помощи, следить за объявлениями экстренных служб Московской области и другое.
Одним из важных преимуществ мобильного приложения Системы-112 считается геопозиционирование. Принимая запрос через мобильнее приложение, оператор Системы-112 автоматически видит местоположение обратившегося и все необходимые сведения о здоровье человека (группа крови, заболевания, инвалидность и т.д.), которые пользователь вносит при регистрации. Это значительно облегчает работу и сокращает время прибытия экстренных служб.
- Одна из наиболее популярных функций мобильного приложения Системы-112 Московской области - возможность отслеживания движения машины скорой помощи. Пользователь может видеть маршрут её движения на карте и точно понимать расчетное время прибытия. Для этого достаточно ввести номер телефона, с которого был совершен вызов на номер «112», - рассказал Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр 112», - Также приложение помогает контролировать безопасность родных и близких. В специальном разделе «Связанные контакты» необходимо внести данные близких родственников и друзей, о которых вы беспокоитесь. После этого, вы сможете отслеживать по интерактивной карте их текущее местоположение, а также получать push-уведомления по их перемещению.
Мобильное приложение «112 МО» постоянно совершенствуется. В настоящее время идет работа над реализацией проекта по дозвону бригаде скорой помощи.
Мобильное приложение Системы-112 Московской области - первое подобное приложение, внедренное на территории России. Скачать его можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО».
Ссылки для скачивания обновленного мобильного приложения Системы-112 Московской области:
App Store: https://apps.apple.com/ru/app/112-d0-о/id1230002615
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112
Пресс-служба системы 112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан