- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Свыше 64 миллионов вызовов поступило в службу спасения Подмосковья
Ежедневно операторы областной Системы-112 принимают порядка 30 тыс. вызовов. За семь лет специалисты обработали свыше 64 млн обращений от жителей и гостей региона.
Система-112 Московской области – самая масштабная на территории страны. В обеспечении ее работы задействовано более 3,8 тыс. человек: операторы, диспетчеры экстренных служб, IT-специалисты и все те, кто обеспечивает непрерывную работу службы спасения.
Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить на 22 минуты.
Система-112 Московской области доступна для всех категорий граждан, в том числе для людей с ограниченными возможностями. С 2016 года в ней внедрены сервисы принятия вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Такие обращения принимаются через СМС.
В центрах обработки вызовов в круглосуточном режиме дежурят сурдопереводчики. Они принимают вызовы посредством программы видеосвязи Skype. Для обращения в Систему-112 необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик в онлайн-режиме принимает вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи.
Кроме того, в Системе-112 создана и активно работает служба психологической помощи. Специалист службы психологической поддержки Системы-112 обрабатывает в среднем около 10 вызовов в сутки. При этом психологи, как и вся Система-112, работают в круглосуточном режиме.
На данный момент порядка 90% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Большинство из них – более 72% - направлено скорой медицинской помощи. Еще 24% адресовано полиции и ГИБДД. Остальные 4% приходятся на службу пожарной охраны, комитет лесного хозяйства и другие службы.
По единому номеру «112» можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Лето — пора отпусков и каникул, когда многие семьи отправляются на отдых к водоёмам.
22.07.202423 августа завершится прием заявок на детский творческий конкурс, организованного областной Системой-112.
15.07.2024Не оставляйте детей без присмотра в воде, даже если они умеют плавать. Следите за тем, чтобы ребёнок не отплывал...
11.07.2024Лето в самом разгаре, поэтому многие жители предпочитают проводить время на природе. Наиболее востребованными...
09.07.2024Водоёмы являются опасными в любое время года. Летом они опасны при купании и пользовании плавательными средствами.
08.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан