- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
- Проект решения о бюджете
- Утвержденное решение о бюджете (с изменениями) и актуализированные версии
- Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете
- Годовой отчет об исполнении бюджета
- Оперативная информация об исполнении бюджета и финансовый контроль
- Финансовый менеджмент
- Налоговые расходы
- Отчеты о реализации проектов инициативного бюджетирования
- Прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период
- Нормативная база
- Сводные отчеты о реализации муниципальных программ
- Мероприятия, проводимые финансовым управлением
- Отбор заявок на предоставление субсидий
- Задать вопрос по бюджету
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан