- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Житель Сергиево-Посадского района поблагодарил Госадмтехнадзор за решение многолетней проблемы
18.12.2017
197
В адрес Госадмтехнадзора поступило благодарственное письмо от жителя деревни Гальнево Сергиево-Посадского района. Мужчина благодарил инспекторов территориального отдела за решение проблемы, которая длилась более 2 лет.
На краю деревни, расположенной в низине, была проложена водоотводящая труба, спускавшая по рельефу местности в пруд водяные потоки, скапливавшиеся на поверхности. После того, как участок, по которому стекала вода, приобрел один из жителей деревни, понадобилось срочно менять систему отведения дождевых и талых вод, так как существовавшая ранее приводила к затоплению купленного земельного участка. Изменения в водоотведении требовали прокладки новых коммуникаций, в том числе по участкам жителей деревни. Большинство было согласно, однако один из жителей не пожелал размещения водоотводящей системы на своей территории.
- Отчаявшись найти общий язык с упорным односельчанином, жители деревни обратились за помощью в территориальный отдел Госадмтехнадзора. Вникнув в суть проблемы, инспекторы приняли деятельное участие в мирном и удовлетворяющим интересам всех сторон разрешении спорного вопроса, - отметила Татьяна Витушева, Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Как отмечали в благодарственном письме жители деревни, для того, чтобы решить проблему, инспекторы Госадмтехнадзора каждый день выезжали в деревню:
проводили сходы, встречи жителей, вели активную разъяснительную работу. Благодаря принятым мерам, вопрос, решения которому не могли найти более 2 лет, был решен с учетом общих интересов.
- В своей работе инспекторы всегда руководствуются принципом, озвученным Губернаторам Московской области Андреем Воробьевым «Житель всегда прав». В своей работе с обращениями граждан мы всегда ориентируем наших сотрудников на максимальное оказание помощи всем, кто за ней обратился. И конечно, очень приятно, что жители видят нашу работу, - сообщила Татьяна Витушева.
- Отчаявшись найти общий язык с упорным односельчанином, жители деревни обратились за помощью в территориальный отдел Госадмтехнадзора. Вникнув в суть проблемы, инспекторы приняли деятельное участие в мирном и удовлетворяющим интересам всех сторон разрешении спорного вопроса, - отметила Татьяна Витушева, Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Как отмечали в благодарственном письме жители деревни, для того, чтобы решить проблему, инспекторы Госадмтехнадзора каждый день выезжали в деревню:
проводили сходы, встречи жителей, вели активную разъяснительную работу. Благодаря принятым мерам, вопрос, решения которому не могли найти более 2 лет, был решен с учетом общих интересов.
- В своей работе инспекторы всегда руководствуются принципом, озвученным Губернаторам Московской области Андреем Воробьевым «Житель всегда прав». В своей работе с обращениями граждан мы всегда ориентируем наших сотрудников на максимальное оказание помощи всем, кто за ней обратился. И конечно, очень приятно, что жители видят нашу работу, - сообщила Татьяна Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан