- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За полугодие Госадмтехнадзор рассмотрел более 160 тысяч проектов ответов на обращения в «Добродел»
По итогам минувшей недели сотрудники Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области провели проверку 8 473 проектов ответов администраций муниципальных образований региона на обращения, поступившие на портал «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
- Положительно согласовано 7 948 проектов ответов. Наибольшее количество проблем решено в сфере уборки дворов и территорий – 631 обращение, в 408 случаях ликвидированы свалки и навалов, «спасено» 289 газонов и участков с зелеными насаждениями, - проанализировала итоги недели Татьяна Витушева, Главный государственный административно-технический инспектор Московской области.
Она также отметила, что в итоге работы службы восстановлено освещение по 281 случаю обращений граждан, получили «вторую жизнь» 257 детских площадок, ямочный ремонт дорог проведен 249 раз после особого внимания Госадмтехнадзора на указанные жителями области замечания.
- По итогам минувшей недели не согласовано и отправлено на доработку в муниципальные администрации 523 ответа, что составляет 7% от общего количества поступивших на согласование проектов. Нарушены сроки подготовки ответов на 258 обращений, - заявила Витушева.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено 160 304 проекта ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан