- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За неделю жители Подмосковья воспользовались «Народным инспектором» почти 750 раз
16.04.2018
181

В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области отмечают, что интерес жителей к мобильному приложению «Народный инспектор», запущенному по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева по прежнему находится на высоком уровне.
- Только на минувшей неделе, через мобильное приложение поступило 747 обращений от 387 уникальных заведений. 557 сообщений прошли модерацию и поступили на рассмотрение инспекторам, - рассказала Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она пояснила, что с запуска программного продукта, в адрес службы поступило почти 7,9 тысяч сообщений. За все время приложением для направления сигнала о совершении правонарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства с использованием транспортных средств, воспользовались 3759 уникальных заявителей. По словам руководителя Госадмтехнадзора, наиболее активно приложением пользовались жители Одинцовского и Ленинского муниципальных районов а также городских округов Красногорск, Люберцы и Химки.
- Мы не хотим использовать продукт только как еще один способ собирания штрафов. На основании получаемых сигналов непосредственно от жителей мы будем формировать так называемые «зоны напряженности». Используя географическую привязку мы начнем наносить «точечные удары» по проблемным с точки зрения самих жителей адресам, - отметила Витушева.
Она пояснила, что с запуска программного продукта, в адрес службы поступило почти 7,9 тысяч сообщений. За все время приложением для направления сигнала о совершении правонарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства с использованием транспортных средств, воспользовались 3759 уникальных заявителей. По словам руководителя Госадмтехнадзора, наиболее активно приложением пользовались жители Одинцовского и Ленинского муниципальных районов а также городских округов Красногорск, Люберцы и Химки.
- Мы не хотим использовать продукт только как еще один способ собирания штрафов. На основании получаемых сигналов непосредственно от жителей мы будем формировать так называемые «зоны напряженности». Используя географическую привязку мы начнем наносить «точечные удары» по проблемным с точки зрения самих жителей адресам, - отметила Витушева.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых...
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в...
Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019
Госадмтехнадзор планово проверил требования ЧС в больницах Волоколамска и Лотошино
Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан