- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
За неделю жители области поблагодарили Госадмтехнадзор более 40 раз
В адрес Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области за прошедшую неделю от жителей Подмосковья поступило 43 письма со словами благодарности в адрес инспекторов.
Как отметила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, больше всего благодарственных писем пришло через портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. Она отметила, что это наглядный пример того, что именно «Добродел» помогает решить большинство проблемных вопросов, встающих перед жителями области.
- Из 43 благодарностей, 34 пришли в адрес службы через «Добродел». Еще 9 поступили в адрес территориальных отделов по итогам отработки жалоб и обращений граждан сотрудниками Талдомского, Дмитровского, Клинского, Химкинского, Балашихинского, Ногинского, Орехово-Зуевского, Серпуховского и Чеховского территориальных отделов, - перечислила руководитель надзорного ведомства.
По ее словам, почти в 50% случаев люди благодарят инспекторов за решение так называемых «застаревших» вопросов, которые удалось сдвинуть с «мертвой точки» только после обращения в службу. Как правило, этому предшествовали «хождения» по различным инстанциям, а добиться конкретных результатов удалось лишь после обращения в Госадмтехнадзор.
- При работе с обращениями граждан, инспекторы территориальных отделов Госадмтехнадзора стараются, максимально разобраться в проблеме, выявить все её аспекты, и исходя из собранных материалов, принять максимально объективное решение. Это положительно сказывается на авторитете службы у граждан и служит причиной роста доверия к организации, - пояснила Витушева.ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Баженов: В Подмосковье за неделю выявлено 40 несанкционированных сбросов твердых коммунальных отходов
19.11.2020Почти 100 объектов коммунального хозяйства в городских округах Шатура и Рошаль привел в порядок Госа...
05.12.2019Госадмтехнадзор провел проверку по соблюдению требований защиты от ЧС двух центральных районных больниц на территории...
22.08.2019
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан